О мотоциклах

  • 54 Ответов
  • 15669 Просмотров

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

О мотоциклах
« : 21.11.2008, 13:44 »
Где можно узнать о технической составляющей ледовых мотогонок, а именно о мотоциклах на которых выступают наши спортсмены?
 

Re: О мотоциклах
« Ответ #1 : 05.12.2008, 21:40 »
Цитата: Олег_Т;21443
Где можно узнать о технической составляющей ледовых мотогонок, а именно о мотоциклах на которых выступают наши спортсмены?

У вас же в Новосибе есть ледовая команда, как нибудь зайдите боксы и у пацанов спросите что именно Вас интересует. Думаю не откажут.Если конечно заходить Вы будете не во время соревнования)))
 

Re: О мотоциклах
« Ответ #2 : 08.12.2008, 12:22 »
Да хороший совет, но времени на это совсем нету, поэтому хочу узнать в теории.
Какой объем двигателей у мотоциклов? и каковы их технические характеристики?
 

Re: О мотоциклах
« Ответ #3 : 08.12.2008, 13:09 »
Цитата: Олег_Т;22537
Да хороший совет, но времени на это совсем нету, поэтому хочу узнать в теории.
Какой объем двигателей у мотоциклов? и каковы их технические характеристики?


А пользоваться поиском по инету религия не позволяет?:smile3:
Вот, к примеру
« Последнее редактирование: 08.12.2008, 13:15 от Alexander »
 

Re: О мотоциклах
« Ответ #4 : 24.12.2008, 12:19 »
Единственное, что на многих сайтах пишут о космической скорости в 150 км\ч, на самом же деле в лучших случаях она составляет 110-120, средняя скорость по кругу 80 км\ч, а во стальном почти все правда.:ok:
не болею за сильных, не болею за слабых! болею за смелых и отважных!
 

Re: О мотоциклах
« Ответ #5 : 08.02.2009, 21:30 »
Цитата: Alexander;22540
А пользоваться поиском по инету религия не позволяет?

Ну, поиск иногда такие удивительные результаты выдает. Например:
http://www.sovsibir.ru/show.shtml?tp=th&nart=42612
"Нужно иметь мужество, чтобы сесть на такой мотоцикл и выйти на лёд (у железного коня нет тормозов, длина шипов на переднем колесе — 84 миллиметра, на заднем — 144,— Прим. авт.)..." :rofl:

На таком монстре точно нужно иметь мужество даже просто сесть, а не то, что ехать!
 

*

Den

  • **
  • 38
    • http://www.jetune.ru/us842195
Re: О мотоциклах
« Ответ #6 : 11.02.2009, 14:13 »
Цитата: Andy117;27494
Ну, поиск иногда такие удивительные результаты выдает. Например:
http://www.sovsibir.ru/show.shtml?tp=th&nart=42612
"Нужно иметь мужество, чтобы сесть на такой мотоцикл и выйти на лёд (у железного коня нет тормозов, длина шипов на переднем колесе — 84 миллиметра, на заднем — 144,— Прим. авт.)..." :rofl:

На таком монстре точно нужно иметь мужество даже просто сесть, а не то, что ехать!


84 и 144 это похоже макс. колличество шипов
 

Re: О мотоциклах
« Ответ #7 : 16.09.2009, 09:46 »
Полный Ice




   Одна из главных задач кастомайзера, выезжающего на битву с коллегами в очередном чемпионате по «мотоциклостроению», обескуражить зрителя, продемонстрировав ему нечто доселе неизвестное и своими формами вгоняющее в ступор. В этом случае внимание к произведению мастера уже гарантировано, а тут уж можно и побороться за высшие награды, ведь за внешним видом наверняка скрыто и не менее достойное содержание…
 
     Если среди читателей есть любители спидвея, заранее прошу прощения и за свою спортивно-некомпетентную статью и за издевательства над целым направлением мотогонок немецких кастомайзеров Тобиаса Гукеля и Сеппа Шмидта. Каких только кастом-вариаций на тему мотоспорта не было. Драгстеры и боардтреккеры давно заняли свои места на подиумах и постерах, экспериментировали даже над мотокроссом (вспомните ExperiMental Роджера Голдаммера), но вот до гонок по льду пытливые умы ещё не добирались. А всего-то, казалось бы, вставить в каждое колесо по 120 острых шипов и вперёд за призами, только ой, ой, извините, осторожней, осторожней -  берегите ноги…



     Компания TGS относится к старожилам на чемпионатах по кастомайзингу, их мотоциклы часто оказывались в числе лучших, но до пьедестала всегда не хватало нескольких шагов. В прошлом году боардтреккер под кодовым названием Sepster завоевал 5-е место и, поняв, что они движутся в правильном направлении, TGS привезли на мартовское шоу в городе Майнце своеобразный сиквел, мотоцикл Sepster 2 Ice Racer, поднявший их в итоге на 3-е место в европейском рейтинге.
     Как вы понимаете, жюри чемпионата сложно пленить шиповкой колёс, так что Тобиасу и Сеппу пришлось применить в «Ледяном гонщике» все свои навыки и умения. Сухая рама мотоцикла досталась ему в несколько модифицированном виде от одного из предыдущих творений мастерской, мотоцикла «Carrera». Основными плюсами этой рамы, по мнению коллектива, являются компактность и необычно высокое расположение коробки передач, что по замыслу конструкторов должно обеспечить лучшее прохождение поворотов и более предсказуемое поведение мотоцикла в наклоне. О приводе заднего колеса заботятся сразу две огромные звезды, расположенные с двух сторон и приводимые в движение общим валом, к которому также приспособлен тормозной диск. В свою очередь вал приводится в действие короткой цепью непосредственно от выходного вала коробки.
     Одностороння вилка – гордость TGS. Центральная амортизирующая стойка преспокойно работает по своему основному назначению, в то время, как расположенные по бокам шпильки ходят в бронзовых втулках, закреплённых на верхней траверсе, и не позволяют конструкции провернуться в момент передачи поворотного усилия. Пять мощных болтов крепко связывают ступицу переднего колеса с тормозным диском и нижней частью вилки, не давая повода усомниться в надёжности конструкции.
     Особого внимания заслуживает мотор Seppster-a. Shovelhead компании S&S с объёмом 93 кубических дюйма был «разогнан» с помощью турбины. «Сначала мы хотели использовать компрессор от Porsh 911, но испугались габаритов этой детали и в итоге установили комплект Aerocharger для моторов Evolution”, - говорит Тобиас. Таким образом, более или менее стандартная выхлопная система оказалась излишней, благо энергия отработанных газов теперь превращается в самую, что ни на есть полезную. Теперь из трёх сопл вырываются лишь окончательно переработанные газы, сопровождаемые немного странноватым для V-Twin звуком.
     Но вернёмся к спидвейной внешности мотоцикла. Диски шипованных колёс были также изготовлены в стенах TGS. Спортивная сущность мотоцикла была подчёркнута нарочито облегчённой рамой, да и прочими деталями, в которых было проделано максимально возможное, при сохранения жёсткости конструкции, количество отверстий. Форма бака и крыльев вполне традиционна для мастерской, но этому проекту идёт как никогда хорошо.



  Отделка, «finishing», как говорят иностранные граждане, это то, что отличает мотоциклы просто хороших механиков от работ звёзд кастомайзинга, и тут наши герои не прогадали, пригласив для покраски и наведения лоска австрийского мастера аэрографии Маркуса Пфайля. После того, как он приложил руку к кастому, мотоцикл можно было смело показывать самой взыскательной аудитории, которая и посчитала его достойным представлять европейскую кастом сцену на Чемпионате Мира в Стурджисе. 3-е место в Европе – отличный результат для Тобиаса и Сеппа и ещё один шаг к мотоциклетному олимпу.
     Ice Racer ещё не прошёл дорожные испытания и продолжает портить ковровые покрытия выставочных павильонов. Интересно было бы взглянуть на мотоцикл в действии – дерзкий кастом идёт в заносе по треку или несётся по заледеневшему автобану… Хотя второе, в силу глобального потепления уже, боюсь, не возможно.
 
Врезы:
- Основными плюсами этой рамы, по мнению коллектива, являются компактность и необычно высокое расположение коробки передач
- Центральная амортизирующая стойка преспокойно работает по своему основному назначению, в то время как расположенные по бокам шпильки ходят в бронзовых втулках
- О приводе заднего колеса заботятся сразу две огромные звезды, расположенные с двух сторон и приводимые в движение общим валом
- «Сначала мы хотели использовать компрессор от Porsh 911, но испугались габаритов этой детали и в итоге установили комплект Aerocharger для моторов Evolution”
СПИДВЕЙ БЕЗ ДАРСИ...НЕ СПИДВЕЙ!!!

Будем же верить, если не можем уразуметь.
 

Re: О мотоциклах
« Ответ #8 : 16.11.2009, 18:00 »
СПИДВЕЙ БЕЗ ДАРСИ...НЕ СПИДВЕЙ!!!

Будем же верить, если не можем уразуметь.
 

Re: О мотоциклах
« Ответ #9 : 17.11.2009, 13:30 »
ВЕЩЬ!!!:wacko:
 

Re: О мотоциклах
« Ответ #10 : 10.01.2010, 06:23 »
Небольшие "Нюансы" - http://www.zr.ru/a/17287/print.html
СПИДВЕЙ БЕЗ ДАРСИ...НЕ СПИДВЕЙ!!!

Будем же верить, если не можем уразуметь.
 

Re: О мотоциклах
« Ответ #11 : 16.01.2018, 22:48 »
Давно мучает один вопрос. Кто же все таки первым стал использовать задний маятник? Клатовски старший в начале 90-х, Балашов или же кто-то другой?
 

Re: О мотоциклах
« Ответ #12 : 17.01.2018, 06:27 »
Цитата: Ностальгирующий;354482
Давно мучает один вопрос. Кто же все таки первым стал использовать задний маятник? Клатовски старший в начале 90-х, Балашов или же кто-то другой?


Мне кажется первым был Александр Фатеев на 125 см3, а потом перешло на 500 см3. Могу и ошибаться.
 

Re: О мотоциклах
« Ответ #13 : 17.01.2018, 06:55 »
Я слышал, что первым или одним из первых был С. Яковлев из Ижевска.
 

Re: О мотоциклах
« Ответ #14 : 17.01.2018, 09:24 »
Цитата: Alexander;354493
Я слышал, что первым или одним из первых был С. Яковлев из Ижевска.


Так и есть...:yes4:
В споре рождается истина!