О мотоциклах

  • 54 Ответов
  • 15670 Просмотров

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

О мотоциклах
« Ответ #15 : 21.11.2008, 13:44 »
Где можно узнать о технической составляющей ледовых мотогонок, а именно о мотоциклах на которых выступают наши спортсмены?
 

Re: О мотоциклах
« Ответ #16 : 17.01.2018, 09:31 »
Цитата: Alexander;354493
Я слышал, что первым или одним из первых был С. Яковлев из Ижевска.


Не исключено, но Сергей мало выступал ледовом спидвее, то ли дело его двоюродные братья Игорь и Андрей. Знаю, что С. Яковлев сконструировал знаменитую удлиненную раму Кирилла Дрогалина в 2000 году, которую на вооружение впоследствии взяли многие гонщики, в том числе Серениус в чемпионском 2002-м. А вот кто первым успешно начал применять заднюю повеску, непонятно. Знаю, что Балашов в 92 пробовал запасной мотоцикл с повеской на ЧМ во Франкфурте. Но скорее всего до него чехи это делали.
 

*

Dmitriy_Z

Re: О мотоциклах
« Ответ #17 : 17.01.2018, 10:43 »
Где можно подробно, с картинками, почитать о всех этих удлиненных рамах и задних маятниках? Может книжка или методичка какая есть?
 

Re: О мотоциклах
« Ответ #18 : 17.01.2018, 13:04 »
Цитата: Ностальгирующий;354497
Не исключено, но Сергей мало выступал ледовом спидвее, то ли дело его двоюродные братья Игорь и Андрей.

Сергей не мало выступал и на льду, и на ипподроме, но ездил, в отличии от братьев, в основном в классе "350".
 
Цитата: Ностальгирующий;354497
Знаю, что С. Яковлев сконструировал знаменитую удлиненную раму Кирилла Дрогалина в 2000 году, которую на вооружение впоследствии взяли многие гонщики, в том числе Серениус в чемпионском 2002-м.

По-моему, ты тут путаешь. Насколько я слышал рама Дрогалина была его собственной конструкции и именно на них потом ездил Серениус. А вот рама, на которой Буланкин выиграл ЛЧМ в 2004-м - та его, яколвлевская.
 

Re: О мотоциклах
« Ответ #19 : 17.01.2018, 13:07 »
Цитата: Dmitriy_Z;354501
Где можно подробно, с картинками, почитать о всех этих удлиненных рамах и задних маятниках? Может книжка или методичка какая есть?


Речь тут идет о заднем амортизаторе. Примерно до начала 90-х годов из подвески на ледовом мотоцикле была только передняя вилка, а "задница" жесткая, без амортизирующих элементов))
 

Re: О мотоциклах
« Ответ #20 : 17.01.2018, 13:37 »
Цитата: Alexander;354514
Сергей не мало выступал и на льду, и на ипподроме, но ездил, в отличии от братьев, в основном в классе "350".
 
По-моему, ты тут путаешь. Насколько я слышал рама Дрогалина была его собственной конструкции и именно на них потом ездил Серениус. А вот рама, на которой Буланкин выиграл ЛЧМ в 2004-м - та его, яколвлевская.


На ресурсе каком то читал, ну да ладно, в полне возможно инфо у Вас достовернее.
 

Re: О мотоциклах
« Ответ #21 : 17.01.2018, 17:11 »
Цитата: Alexander;354514
Сергей не мало выступал и на льду, и на ипподроме, но ездил, в отличии от братьев, в основном в классе "350"

Ледовых мотоциклов с мотором 350 никогда не видел и не представляю какой мотор на них стоял. Хорошо помню с детских лет класс 125 с моторами от ЧЗ-984 с 5 ступенчатыми коробками, а затем с 6 ступенчатыми от ЧЗ-511/516.
Моё мнение, мотогонки по льду на мотоциклах с двигателем объёмом 125 см3 были зрелищнее, один звук "макак" чего стоил. Распад СССР и стран соцлагеря  похоронили  эту мотодисциплину, а жаль. В современных реалиях какой простор с выбором мотора и его доводке. В мои спортивные годы говорили, что на 500 ездят ленивые и косорукие.
Кстати кто может объяснить почему летом соревнования называют По гаревой дорожке, а зимой На льду? Хотя я с детства помню афиши где писали мотогонки по льду, а не на льду.
« Последнее редактирование: 17.01.2018, 17:14 от МастерВолшебник »
 

*

Рыжкович

Re: О мотоциклах
« Ответ #22 : 17.01.2018, 17:40 »
Когда я впервые увидел гонки 175 куб. см, первым впечатлением было — что за порнография?
Почетный администратор и создатель форума
 

Re: О мотоциклах
« Ответ #23 : 17.01.2018, 18:09 »
В последние годы когда проводили чемпионат России в классах 125 и 175 все уже ехали на моторах от кроссовых мотоциклов (125) ,это 199.., кроме Коробкова, позволю, Написать дяди Валеры, в одну из последних гонок он привозил сына Сергея, вот они ещё были на "старых" моторах, помню вечером за столом он сказал, что заводит мотоцикл только перед гонкой (он тогда уступил многим)... и наверное последний чемпионат, когда , когда этот класс был, выиграл Виктор Суворков , а в чемпионате России кроме Коробкова из Ленинская-Кузнецкого были все Каменские , пусть и по табличке за другие города.
 

Re: О мотоциклах
« Ответ #24 : 17.01.2018, 18:10 »
Там были первые победы Виталия Хомицевич, Ивана Иванова
 

Re: О мотоциклах
« Ответ #25 : 17.01.2018, 18:52 »
Ну а сейчас, в 2018,  какие моторы, какие рамы ?
 

Re: О мотоциклах
« Ответ #26 : 17.01.2018, 19:23 »
Цитата: Alexander;354514
Сергей не мало выступал и на льду, и на ипподроме, но ездил, в отличии от братьев, в основном в классе "350".
 
По-моему, ты тут путаешь. Насколько я слышал рама Дрогалина была его собственной конструкции ....
Помню, как мы мучались, изобретая попону на эту раму.Там ещё и поджопник был хитросделанный...
 

Re: О мотоциклах
« Ответ #27 : 17.01.2018, 20:39 »
Цитата: Pavel G;354545
В последние годы когда проводили чемпионат России в классах 125 и 175 все уже ехали на моторах от кроссовых мотоциклов (125) ,это 199.., кроме Коробкова, позволю, Написать дяди Валеры, в одну из последних гонок он привозил сына Сергея, вот они ещё были на "старых" моторах, помню вечером за столом он сказал, что заводит мотоцикл только перед гонкой (он тогда уступил многим)... и наверное последний чемпионат, когда , когда этот класс был, выиграл Виктор Суворков , а в чемпионате России кроме Коробкова из Ленинская-Кузнецкого были все Каменские , пусть и по табличке за другие города.

Насколько помню претендентами на звание чемпион СССР были Вячеслав Чупин, Виктор Тетерин, Владимир Митрофанов, Александр Фатеев, Виктор Суворков (Каменск-Уральский) Валерий Коробков (Ленинск-Кузнецкий). Всех конечно же не назвал.
Кому интересно интерьвью с В.П. Чупиным.  http://sportufo.ru/persony/64-persony-ch/2198-chupin-vyacheslav-pavlovich.html
« Последнее редактирование: 17.01.2018, 21:10 от МастерВолшебник »
 

Re: О мотоциклах
« Ответ #28 : 17.01.2018, 21:16 »
Кому интересно, про рамы Яковлева :http://avi.udm.ru/avto-portret/520/
 

Re: О мотоциклах
« Ответ #29 : 18.01.2018, 07:31 »
Цитата: МастерВолшебник;354539
Ледовых мотоциклов с мотором 350 никогда не видел и не представляю какой мотор на них стоял.
Переделанный и доработанный "Иж". Вот такой, например:



"Эсо" еще вроде были.
У многих ижевцев были на них трехступенчатые коробки передач, что очень сильно помогало при старте, особенно на больших треках, как в Ижевске.
« Последнее редактирование: 18.01.2018, 07:32 от Alexander »
 

Re: О мотоциклах
« Ответ #30 : 18.01.2018, 18:47 »
Цитата: Alexander;354601
Переделанный и доработанный "Иж". Вот такой, например:



"Эсо" еще вроде были.
У многих ижевцев были на них трехступенчатые коробки передач, что очень сильно помогало при старте, особенно на больших треках, как в Ижевске.
Макарыч где-то в гаражах откопал подобный экземпляр и восстановил.Прислал сиденье для ремонта и перетяжки. Выглядит жутко...