Контуры сезона 2021-2022

  • 132 Ответов
  • 24878 Просмотров

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Контуры сезона 2021-2022
« Ответ #105 : 18.06.2021, 12:40 »
Команды, составы, календари, трансферы.
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Ja-Jacek, evgen, Бондаренко Анатолий

*

AVV

Re: Контуры сезона 2021-2022
« Ответ #106 : 16.12.2021, 14:12 »
Возникла идея, чтобы заседания трековой комиссии снимались на видео и выкладывались в свободный доступ, чтобы всем было понятно, кто и что предлагает и за что голосует, всё-таки это их работа, а не частная лавочка.
Ну-ну, будет как в Каменске...
Оргкомитет постановил: " Да пошли вы все иногородние болельщики нах..., вместе с онлайн трансляцией с первых этапов КЧР!)".
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: kdimon, САМ

Re: Контуры сезона 2021-2022
« Ответ #107 : 23.12.2021, 17:36 »
Уникальной техникой шипования резины поделился чемпион мира по спидвею
https://otvprim.tv/sport/primorskij-kraj_23.12.2021_97611_unikalnoj-tekhnikoj-shipovanija-reziny-podelilsja-chempion-mira-po-spidveju.html
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Геннадич, wodolaz, awn55, СветланаТЛТ, 058, Кнехт

Re: Контуры сезона 2021-2022
« Ответ #108 : 24.12.2021, 08:43 »
Саранск вернулся !!!

 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: wodolaz, СветланаТЛТ, bas, тимофей, 058, se3am, Sergey13RUS, Кнехт, мотолюбитель, Valery02

Re: Контуры сезона 2021-2022
« Ответ #109 : 24.12.2021, 08:47 »
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: wodolaz, мазепин сергей, СветланаТЛТ, bas, тимофей, 058, se3am, Sergey13RUS, мотолюбитель, Valery02

*

тимофей

Re: Контуры сезона 2021-2022
« Ответ #110 : 24.12.2021, 15:51 »
Откуда у них столько моциков???
Деньги появились???
Только вот Лушников и Захаров на дровах отъездили полуфинал(!)
Или это другая банда???
« Последнее редактирование: 24.12.2021, 19:25 от тимофей »
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: awn55, мазепин сергей, 058

Re: Контуры сезона 2021-2022
« Ответ #111 : 24.12.2021, 20:51 »
Откуда у них столько моциков???
Деньги появились???
Только вот Лушников и Захаров на дровах отъездили полуфинал(!)
Или это другая банда???
Данила Лушников ездил на абсолютно новом мотоцикле.
 

Re: Контуры сезона 2021-2022
« Ответ #112 : 25.12.2021, 15:24 »
Откуда у них столько моциков???
Деньги появились???
Только вот Лушников и Захаров на дровах отъездили полуфинал(!)
Или это другая банда???

Да,это другая банда!!!
Это клуб Миндрова и никакого отношения Захаров и Лушников к этому клубу не имеют !!
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: мазепин сергей, bas, тимофей, 058, мотолюбитель

 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Ja-Jacek, Мишель, wodolaz, awn55, bas, 058, Кнехт, мотолюбитель

*

Мишель

Re: Контуры сезона 2021-2022
« Ответ #114 : 30.12.2021, 10:40 »
https://vk.com/wall-70336234_71139
Жаль, что не успели на личный чемпионат.
Технические результаты гонок (мой сайт): http://mishel-speedway.ru/
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: 058, мотолюбитель

Re: Контуры сезона 2021-2022
« Ответ #115 : 04.01.2022, 14:44 »
Выступления по мотогонкам на льду впервые пройдут в Люберцах 5 января

https://lubertsyriamo.ru/amp/article/vystupleniya-po-motogonkam-na-ldu-vpervye-projdut-v-lyubertsah-5-yanvarya-561176
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: awn55, Sergey13RUS

*

тимофей

Re: Контуры сезона 2021-2022
« Ответ #116 : 04.01.2022, 15:27 »
Любопытно и по какому спидвею этот Олег Маслов, вице-чемпион России(!)???
 

Re: Контуры сезона 2021-2022
« Ответ #117 : 04.01.2022, 20:32 »
Сижу и голову ломаю откуда вице чемпион я с Луховиц!
 

Re: Контуры сезона 2021-2022
« Ответ #118 : 04.01.2022, 20:35 »
В Луховицах и Зарайске такого не было!
 

Re: Контуры сезона 2021-2022
« Ответ #119 : 17.02.2022, 16:13 »
КРОВАВЫЕ ВЫХОДНЫЕ В ТОЛЬЯТТИ: БУДУТ ЛИ СДЕЛАНЫ ВЫВОДЫ?

Давно такого не было. Хотя знаменитый Стас Кутузов почти на каждой гонке поет из динамиков про пилораму и кровавую рану, чемпионат мира в Тольятти превзошел все поэтические образы. Ситуаций, когда ничего с этим не поделаешь, может возникнуть много. Яркий пример – коллизия между двумя Никитами в первый день в 14-м заезде. Нога Толокнова попала под капот мотоцикла Богданова, - никак не вырвать обратно, и тут «пилорама» сделала свое дело. Печально и обидно, такое бывает раз в сто лет, и вот надо же этому случиться!
Другое дело ситуация в 13-м заезде во второй день. Виновником падения Ивана Хужина стал как бы Дмитрий Хомицевич: заклинило двигатель, резко упала скорость. Хужину ничего не оставалось, как метнуться вправо и попытаться проскочить между лидером и тюками. Места не хватило, зацепил тюк, катапультировался и мотоцикл, который мог, кувыркаясь, упасть куда угодно, угодил именно в ногу гонщика. Мгновенное касание и тяжелейшие последствия.
Кто виноват? Резко замедливший ход соперник или сам пострадавший, рвавшийся в «Большой финал», и имевший все шансы подняться на пьедестал? Это был его день, Ивана Хужина. Так, как в Финале 2 ЛЧМ-2022, он не ездил еще никогда в жизни. Оставил позади чемпионов мира Валеева и Колтакова, уступил Кононову, но выиграл старт и возглавил гонку в заезде с Хомицевичем и Богдановым. И еще неизвестно, каким бы приехал. Но даже если третьим, впереди оставался легко выигрываемый 20-й заезд против Ивемы, Ала-Риихимяки и Цорна и верные 12 очков. Дмитрий Колтаков имел после трех серий шесть очков, теоретически не мог набрать больше 12, но имел бы всего две тройки против трех у Хужина. Но Иван Хужин не занимался расчетами. Он хотел победить с блеском, поэтому не закрывал ручку газа.
Выходит, сам зацепился за тюк – сам и виноват?
Думаю, что не сам. Виноваты пресловутые тюки вдоль прямых. Был бы снежный вал – чиркнул подножкой и поехал дальше. В любой гонке так, не только в этой. Но ведь эта священная корова российского ледового спидвея – тюки вдоль прямых – становится камнем преткновения чуть ли не в каждой гонке. То его зацепит и вытащит один гонщик, а другой врежется и сделает сальто. То упадет и получит травму сам зацепивший, как Хужин. То вообще судьи случайно увидят тюк на дорожке уже после финиша, и хотя никто его не зацеплял и скорости не сбрасывал, полчаса прокручивают видеозаписи, чтобы выявить виновного и с наслаждением вписать ему в протоколе буковку Д.
В спидвее надувные борта появились гораздо позже, чем соломенные тюки в гонках на льду. Поэтому вначале, по образу и подобию ледовиков, их укладывали по всему периметру дорожки. Но уже после нескольких случаев, когда зацепившегося гонщика выбрасывало перед мчащимися позади соперниками, с прямых эти надувные борта убрали. И они, уложенные на поворотах, стали служить своей основной цели – уменьшению количества и тяжести травм.
В гонках же на льду они наоборот, способствуют увеличению травматизма. Если бы тренеры собирали статистику травм и анализировали ее, то наверняка обратили бы на это внимание. И что самое удивительное, хотя на этот момент неоднократно обращало внимание гонщиков и тренеров руководство комиссии МФР по гонкам на льду, со стороны, казалось бы, больше всего заинтересованных лиц никаких предложений не поступало. Нет идей ни по усовершенствованию в отношении безопасности конструкции мотоцикла, ни по оборудованию треков.
Понятно, люди смелые и крепкие, им все нипочем. Выйдут из больницы – и снова на мотоцикл. И сами герои, и народ уважает. И будут вспоминать много лет и детям и внукам рассказывать.
Но разве это нормально? В былые времена в Формуле-1 в год погибало по три пилота, и тоже считались героями. Но трехкратному чемпиону мира Джеки Стюарту быть героем посмертно не понравилось, он бросил гонки и начал борьбу за их безопасность, которая привела к нынешнему положению дел. То же самое в шоссейно-кольцевых мотогонках, где средняя скорость вдвое выше, чем в гонках на льду. Там тоже были приняты серьезные меры. Бесконечная череда смертей прекратилась, но количество зрителей не убавилось.
В ледовом спидвее для повышения безопасности, по сравнению с этими видами, нужны копеечные изменения. Например, убрать тюки безопасности на прямых на метр от дорожки, а ее наружный контур соорудить из снежного вала, поливая его для ориентировки гонщиков той же синей краской, которой размечают внутренний контур. Может найдутся и другие решения, еще более эффективные.
Но нынешнее использование этих тюков – бессмыслица, если не полный бред. И сигнал, который ценой своего здоровья дал Иван Хужин, должен дойти до сознания всех причастных к проведению гонок и участию в них.

© Николай Ермоленко
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Мишель, Даня, wodolaz, awn55, riks75, Sergei61, 058, САМ, мотолюбитель

Re: Контуры сезона 2021-2022
« Ответ #120 : 17.02.2022, 16:56 »
КРОВАВЫЕ ВЫХОДНЫЕ В ТОЛЬЯТТИ: БУДУТ ЛИ СДЕЛАНЫ ВЫВОДЫ?

Давно такого не было. Хотя знаменитый Стас Кутузов почти на каждой гонке поет из динамиков про пилораму и кровавую рану, чемпионат мира в Тольятти превзошел все поэтические образы. Ситуаций, когда ничего с этим не поделаешь, может возникнуть много. Яркий пример – коллизия между двумя Никитами в первый день в 14-м заезде. Нога Толокнова попала под капот мотоцикла Богданова, - никак не вырвать обратно, и тут «пилорама» сделала свое дело. Печально и обидно, такое бывает раз в сто лет, и вот надо же этому случиться!
Другое дело ситуация в 13-м заезде во второй день. Виновником падения Ивана Хужина стал как бы Дмитрий Хомицевич: заклинило двигатель, резко упала скорость. Хужину ничего не оставалось, как метнуться вправо и попытаться проскочить между лидером и тюками. Места не хватило, зацепил тюк, катапультировался и мотоцикл, который мог, кувыркаясь, упасть куда угодно, угодил именно в ногу гонщика. Мгновенное касание и тяжелейшие последствия.
Кто виноват? Резко замедливший ход соперник или сам пострадавший, рвавшийся в «Большой финал», и имевший все шансы подняться на пьедестал? Это был его день, Ивана Хужина. Так, как в Финале 2 ЛЧМ-2022, он не ездил еще никогда в жизни. Оставил позади чемпионов мира Валеева и Колтакова, уступил Кононову, но выиграл старт и возглавил гонку в заезде с Хомицевичем и Богдановым. И еще неизвестно, каким бы приехал. Но даже если третьим, впереди оставался легко выигрываемый 20-й заезд против Ивемы, Ала-Риихимяки и Цорна и верные 12 очков. Дмитрий Колтаков имел после трех серий шесть очков, теоретически не мог набрать больше 12, но имел бы всего две тройки против трех у Хужина. Но Иван Хужин не занимался расчетами. Он хотел победить с блеском, поэтому не закрывал ручку газа.
Выходит, сам зацепился за тюк – сам и виноват?
Думаю, что не сам. Виноваты пресловутые тюки вдоль прямых. Был бы снежный вал – чиркнул подножкой и поехал дальше. В любой гонке так, не только в этой. Но ведь эта священная корова российского ледового спидвея – тюки вдоль прямых – становится камнем преткновения чуть ли не в каждой гонке. То его зацепит и вытащит один гонщик, а другой врежется и сделает сальто. То упадет и получит травму сам зацепивший, как Хужин. То вообще судьи случайно увидят тюк на дорожке уже после финиша, и хотя никто его не зацеплял и скорости не сбрасывал, полчаса прокручивают видеозаписи, чтобы выявить виновного и с наслаждением вписать ему в протоколе буковку Д.
В спидвее надувные борта появились гораздо позже, чем соломенные тюки в гонках на льду. Поэтому вначале, по образу и подобию ледовиков, их укладывали по всему периметру дорожки. Но уже после нескольких случаев, когда зацепившегося гонщика выбрасывало перед мчащимися позади соперниками, с прямых эти надувные борта убрали. И они, уложенные на поворотах, стали служить своей основной цели – уменьшению количества и тяжести травм.
В гонках же на льду они наоборот, способствуют увеличению травматизма. Если бы тренеры собирали статистику травм и анализировали ее, то наверняка обратили бы на это внимание. И что самое удивительное, хотя на этот момент неоднократно обращало внимание гонщиков и тренеров руководство комиссии МФР по гонкам на льду, со стороны, казалось бы, больше всего заинтересованных лиц никаких предложений не поступало. Нет идей ни по усовершенствованию в отношении безопасности конструкции мотоцикла, ни по оборудованию треков.
Понятно, люди смелые и крепкие, им все нипочем. Выйдут из больницы – и снова на мотоцикл. И сами герои, и народ уважает. И будут вспоминать много лет и детям и внукам рассказывать.
Но разве это нормально? В былые времена в Формуле-1 в год погибало по три пилота, и тоже считались героями. Но трехкратному чемпиону мира Джеки Стюарту быть героем посмертно не понравилось, он бросил гонки и начал борьбу за их безопасность, которая привела к нынешнему положению дел. То же самое в шоссейно-кольцевых мотогонках, где средняя скорость вдвое выше, чем в гонках на льду. Там тоже были приняты серьезные меры. Бесконечная череда смертей прекратилась, но количество зрителей не убавилось.
В ледовом спидвее для повышения безопасности, по сравнению с этими видами, нужны копеечные изменения. Например, убрать тюки безопасности на прямых на метр от дорожки, а ее наружный контур соорудить из снежного вала, поливая его для ориентировки гонщиков той же синей краской, которой размечают внутренний контур. Может найдутся и другие решения, еще более эффективные.
Но нынешнее использование этих тюков – бессмыслица, если не полный бред. И сигнал, который ценой своего здоровья дал Иван Хужин, должен дойти до сознания всех причастных к проведению гонок и участию в них.

© Николай Ермоленко

    Спасибо за поднятую тему! Странно что молчат причастные к этому люди. Гонщики ребята молодые.Воспринимают ситуацию как есть. Слово за грандами спидвея, за многочисленными руководителями команд и федераций. Они, в конце концов, за это деньги получают.
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: мазепин сергей, riks75, 058, мотолюбитель