Как-то он уже на второй гонке ехать не может, а вот его одногодки Лагута, Карион, Чугунов, Лахбаум ехать могут.
Не лучше ли причины в себе искать, а не в дорожке?
Где он что-то путное показал кроме трека в Октябрьском?
Не слишком ли много дифирамбов?
Тренировные сборы нужны для юниоров.
Палка о двух концах конечно. С одной стороны Арслан имеет награды FIM Голден Трофи - ЧМ 250сс, неоднократный чемпион в этом классе в России.
Конкуренты с того же класса - Г.Чугунов двукратный Ю19, Лахбаум - чемпион Ю21.
Не в защиту сказано. В Октябрьском конечно спортсмен реально "горел", отсюда падения и т.д.
Не стоит забывать, что еще он ребенок и школьник. Все по разному взрослеют и закаляется спортивный характер у каждого по своему.
Жаль конечно будет, что останутся одни амбиции и отсутствие ожидаемого результата. Не мало средств, сил и времени вложено в него. На все вопросы ответы будут спустя время.
Подрастающее поколение Востока - это здорово,что есть молодые, задорные и на наш взгляд перспективные! Вот как притрутся в на европейских треках спортсмены Востока, там и посмотрим.
2 лига есть, есть куда стремиться для наката, улучшение технической и материальной базы.
Не все Драбики, Смекталы, Качмареки, Куберы и Ворыны стали теми, кто есть они сейчас.
Простой пример на Пшедпельском - хапнул звезды, деньги, хорошие контракты. Польские болельщики из Торуни говорили, что в этом сезоне вряд ли будет ездить, Валасек заменит. Посмотрим.