Обратил внимание, что в Вятских Полянах на Кубке отсутствуют тюки ограждения. С этими тюками только большие проблемы, падения и серьезные травмы к гонщиков. Очень серьезное последнее падение шведских гонщиков в Шадринске 11.02.2018г. в полуфинале на Кубок УГМК (заезды после награждения чемпионов и призеров КЧМ). Думаю, что нужно подходить к этому вопросу в точки зрения для большей безопасности гонщиков, трек на котором безопасность позволяет провести гонки без тюков их не устанавливать, а где не позволяет безопасно провести гонку, то конечно устанавливать тюки обязательно. В России все треки позволяют проводить гонки без тюков, а в Европе установка обязательно. Возможно, что на наших треках установлены тюки безопасности еще и для того, чтобы наши молодые гонщики нарабатывали навыки езды и готовились к гонкам на европейских треках.
Тут все до элементарного просто.
Если есть достаточно снега, чтобы можно было сделать два барьера безопасности (первый высотой 80см, шириной 150см, второй (через 3 метра) высотой 120 см) - никакие тюки не нужны, только для защиты стоек стартовой машины и защиты ворот на выезде из з/парка. Ну, еще для судей на поворотах.
Нет снега (как в этом году в Шадринске - ну нет его, хоть умри!!!) то без тюков нельзя, они в этом случае просто обязательны.
Но снег должен быть рыхлым и не создавать "трамплина", быть именно ловушкой, а не ледяной глыбой. Работать с ним надо ночами после тренировки и после 1-го дня, рыхлить, переворачивать. Отлично подходит для этого роторный снегоочиститель, он - как мясорубка, со шнеками. Рыхлит классно.