Не хочу обсуждать это интервью. Хотя уже обсуждаю...
Во-первых...вопросы похоже были согласованы заранее.
Во-вторых...это не те вопросы которые мне интересны. Мне был бы интересен бюджет (это же гособеспечение, значит секретов никаких быть не должно), логистика техники и зап.частей, планы клуба в конце концов.
В-третьих...сама подача. Ну, типа мы же интервьюер и интервьюируемый, профи...давай этим болельщикам объясним свои моменты. Ну один понятно, а второй то откуда так решил?
Нет. Вопросов нет, то что само действо очень полезное и все-таки какие-то моменты и мысли Руководителя клуба были озвучены и на ряд вопросов я получил ответ. То что эти ответы не совсем мне что-то объяснили, наверное это мои проблемы. Ну, например подписать двух лучших гонщиков после Гриши это оказывается сделать Чемпионат интереснее. И на льду такая же политика. Наверное и лед делают интереснее (Похоже что и участие Логачева во Владике из той же темы...чтобы было интереснее).
В четвертых...нет выводов. Что делать и куда идти...Ах, да...забыл. Датская сетка! И ТВ приедет и сразу молодежь появится вместе с Салаватом и Новосибом. А еще забыл. Оказывается не надо бояться и трек в Тольятти сразу станет обгонным (Гриша, наверное очень боялся поэтому и Сайдуллина не объехал). Надо Алексею Анатольевичу самому сесть и показать как газ крутить (заранее прошу прощения у Профессионалов)...
Блин...ну вот никак на этих дилетантов болельщиков не угодить. Мы же, профессионалы, хотим как лучше, а они...
А мы дилетанты (лично я ) хотим гонку за два - два с половиной часа, дорогу ровную, не дырявую, Чемпионат в четыре круга, обратную связь Председателя Трековой комиссии, чтобы мотогонка была конкурентноспособным видом спорта с другими видами. План развития, в конце концов...
Вот поэтому я это интервью обсуждать отказываюсь.

P.S. Сейчас вспомнил, что когда брал интервью у Валерия Дмитриевича Гордеева для Польского Тугодника жужлового, тоже чувствовал себя офигительным проффи...
