Предсезонка

  • 3 Ответов
  • 2133 Просмотров

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Предсезонка
« : 13.03.2017, 17:57 »
Маховик закрутился

Почти месяц прошел со дня первых гонок сезона во Франции, но теперь мы можем сказать, что сезон начинает раскручиваться по-настоящему. В минувшие выходные прошли сразу две личные гонки с солидным составом участников.

В итальянском Лониго собрались местные гонщики, а также гости из северной и центральной Европы, приехавшие в Италию для предсезонных тренировок. Принял участие в этой гонке и наш новобранец – Николас Коватти. Гонка у дебютанта «Локомотива» удалась, после основной сетки заездов на его счету было 13 очков из 15 возможных и третье место. Матей Кус и Патрик Хоугаард после двадцати заездов имели по 14 очков. По ходу гонки Николас победил в 4 заездах и раз пересек линию финиша на третьем месте. Лучшая четверка определяла победителя в финальном заезде. Тут Коватти не повезло, он совершил падение и был исключен из повтора финального заезда. Победителем турнира в Лониго стал Кус, вторым на финиш приехал Хоугаард, а третьим стал Тобиас Томсен.
 
Ежегодный турнир под названием Ben Fund Bonanza прошел в шотландском Глазго. Весь доход с этой гонки традиционно направляется на поддержку травмированных гонщиков. Турнир проходил по той же формуле, как и в Лониго: основная серия из двадцати заездов и финальный заезд для лучшей четверки гонщиков. И тут не обошлось без легкого даугавпилсского акцента. На третьей ступени пьедестала почета стоял Ричи Уорралл, наш легионер сезона 2015 года. И Ричи еще может говорить о невезении, после основной серии заездов у Уорралла было 14 очков из 15 возможных и первое место. По 12 очков оказалось на счету Криса Харриса и Рики Уэллса. Замкнул первую четверку Ричард Лоусон с 11 очками. В финале все перевернулось с ног на голову, а победителем стал Лоусон. Второе место у Харриса, а последним в финале стал Уэллс. Стоит отметить, что обладатели первого и третьего мест защищают цвета местного клуба, «Тигров» из Глазго.
 
Были запланированы и две встречи французской лиги. Но вмешался дождь, и состоялись лишь 7 заездов первой встречи. Однако результат был засчитан на момент остановки, а счет пошел в турнирную таблицу. Ламот Ландерон победил Макон со счетом 25:16. Среди победителей стопроцентный результат показали Адам Эллис и Давид Беллего, набравшие по 6 очков в 2 заездах. У проигравших 5 очков в 2 заездах на счету Стефана Трессарью.
 
Во множестве спидвейных центров континента уже вовсю гремят моторы. Тренировки проходят в Лешно, Оструве, Грудзендзе, Жарновице и Витстоке. На всю катушку загружены треки в Хорватии и Словении. Так, в Кршко активно готовятся к сезону Григорий Лагута и Анджей Лебедев.
 
В ближайшее время, учитывая погодные условия, станут ясны планы гонщиков «Локомотива» в плане тренировок на треке. А за четыре недели, оставшихся до старта сезона в польских лигах, нас ждет множество индивидуальных турниров и командных спаррингов.






Автор:   Марк Ландышев   http://www.grani.lv/world/78904-mahovik-zakrutilsya.html
Пусть нас ломали, мы не гнулись…
Среди разрухи – без вины! –
Мы воспитались правдой улиц,
Враньём загубленной страны...


loko vostok turbina
 

Re: Предсезонка
« Ответ #1 : 27.03.2017, 14:39 »
Анджей Лебедев в борьбе за основной состав «Спарты»

Все меньше остаётся времени до начала регулярных спидвейных баталий в лигах, и всё больше проводится разнообразных предсезонных спаррингов и прочих коммерческих турниров.

Наше внимание привлёк спарринг в Оструве, где в среду местный клуб, выступающий во второй польской лиге, принимал «Спарту» из Вроцлава, старожила Экстралиги и являющуюся новой командой Анджея Лебедева. Понятно, что никакой спортивной интриги в этом спарринге не было, слишком уж отличаются уровни команд. Гонка была нужна, в первую очередь, чтобы тренеры могли оценить, готовность своих гонщиков к сезону.
 
Клуб из Экстралиги разбил хозяев трека со счётом 62:28, но для Анджея гонку особо удачной назвать не получается. Сухие цифры говорят, что на счету «Анджика» 8 очков в 4 заездах. Результат неплохой, но всё познаётся в сравнении. В составе «Спартанцев» серьёзная конкуренция за место в составе.
 
А показатели конкурентов следующие: Шимон Возняк набирает 9 очков с 3 бонусами в 4 заездах. У Томаша Енджеяка 10 очков с 2 бонусами в 4 заездах. Тай Уоффинден не должен беспокоиться о своём месте в составе, но на его счету 13 очков с 2 бонусами в 5 заездах. Не конкурент Лебедеву и Максим Драбик, так как это гонщик юниорской линии команды, но и на его счету 11 очков с бонусом в 4 заездах.
 
То есть, более половины команды закончила гонку с платными большими, либо маленькими комплектами очков. Без комплекта завершил спарринг Вацлав Милик, у которого 10 очков в 4 заездах. Похоже, что этот чех и будет основным конкурентом за место в основе команды нашего Анджея. В этой гонке Лебедев был поставлен в пару к Уоффиндену, и в одном из заездов наш гонщик был на финише перед британцем. Ещё раз за Анджеем приехал Енджеяк. Но это всё одноклубники. А вот поражения от таких соперников, как Патрик Дольны и Збигнев Сухецки были совсем необязательны. После этого тест-матча Анджей был мотивирован, чтобы улучшить свою езду.
 
На пятницу в английском Пуле была запланирована очередная благотворительная гонка в поддержку травмированного Дарси Уорда. Гонщики – солидарные ребята, они могут очень жёстко соперничать на треке, но вне его это совсем другие люди. Состав участников был очень серьёзным, но вмешались погодные условия. Дождя не было, но трек после двух серий заездов просто «посыпался», и было решено прекратить гонку после 8 заездов. Лидерами к тому времени были Джейсон Дойл и Кшиштоф Каспшак, набравшие по 6 очков после 2 заездов. На очко меньше было на счету Ханса Андерсена, Эмиля Сайфутдинова и Пшемыслава Павлицкого.
 
Сезон раскручивается уже по серьёзному, и на следующий день многие из участников гонки в Пуле стартовали в Торуни, в Польше на первом этапе серии Speedway Best Pairs. Два года назад в этой серии принимала участие сборная Латвии и не была статистом, но тут, в очередной раз вмешалась международная мотофедерация – ФИМ. Коммерческим структурам было запрещено организовывать гонки под флагами сборных. Только под логотипами известных фирм, спонсирующих спидвей. Хотя, когда-то ФИМ проводила парные чемпионаты мира, но забросила это мероприятие и в дальнейшем вела себя, как собака на сене.
 
А в Торуни состоялась очень интересная гонка, победу в которой одержала команда Fogo Power, с результатом в 25 очков в основной серии заездов и победой в большом финале. На счету Бартоша Змарзлика 14 очков с бонусом в 6 заездах и 11 очков с 3 бонусами добавил в копилку победителей Пётр Павлицки.
 
На втором месте расположился Boll Team после 21 очка в основной серии и победы в полуфинальном заезде последнего шанса. Потенциальным лидером этой команды считался Григорий Лагута. В паре с Д. Дойлом это должна была быть грозная сила. Но Григорий безобразно провёл первые две серии заездов, набрав в них только одно очко и, отметившись лишь гламурными новыми розовыми перчатками. На оставшиеся 4 серии заездов Григория, заменял Макс Фрик и набрал за это время 7 очков с бонусом. В активе Д. Дойла 13 очков с бонусом в 6 заездах. Третье место у команды Monster Energy, c результатом в 20 очков. Из которых, 13 с двумя бонусами в 6 заездах на счету Грэга Хэнкока, а Крис Холдер набрал в 5 заездах 7 очков с бонусом.
 
В воскресенье пришло время для реабилитации А. Лебедева. В Лодзи проходил спарринг между местным «Орлом» и «Спартой». В первой гонке «Спартанцы» обошлись без помощи выздоравливающего Мацея Яновского, теперь к «Мэджику» добавился и Т. Уоффинден, форма которого не вызывает нареканий. Сразу скажем, что «Спарта» победила хозяев со счётом 48:42, а лучшим гонщиком у победителей стал Лебедев, набравший 10 очков с 2 бонусами в 5 заездах. У Милика 9 очков в 5 заездах, а на счету Енджеяка 7 очков и бонус в 4 заездах. Среди хозяев лучшим стали Эдвард Мазур с 12 очками в 5 заездах и Роберт Мисковяк, у которого 10 очков в 5 заездах.
 
После невзрачной гонки в Оструве «Анджик» в Лодзи значительно повысил свои шансы на попадание в основной состав «Спарты» из Вроцлава.
 
Горячие деньки продолжаются, и наш «Локомотив» уже 28 марта в Гнезно проводит первый спарринг с хозяевами.






Автор:   Марк Ландышев     http://www.grani.lv/daugavpils/79487-andzhey-lebedev-v-borbe-za-osnovnoy-sostav-sparty.html
Пусть нас ломали, мы не гнулись…
Среди разрухи – без вины! –
Мы воспитались правдой улиц,
Враньём загубленной страны...


loko vostok turbina
 

Re: Предсезонка
« Ответ #2 : 31.03.2017, 18:49 »
Сегодня Йонас Килмакорпи официально заявил о завершении карьеры. Гонщик не смог восстановиться после травмы, которую получил в декабре, о чем сообщил сегодня.

I'm done.

During training in December i was involved in a horrendous crash, broke my femur and pelvis. I undergone 2 operations but the recovery did not bring satisfactory results. Me and world class medical team did everything possible after the crash, but despite all efforts, this injury is career ending.

I take this verdict with respect and calmness. I am proud of my sports achievements and feel I fulfilled my goals. I am the first one in the history of Long Track racing to win 4 consecutive World Champion titles. I raced all over the world, collected 7 world championship medals, participated in Speedway Grand Prix rounds and top speedway leagues. I never only dreamed of winning, I worked for it. Over the years i learned to deal with pain and I am confident to say that even if my head is motivated, my body says no. It's over.

I want to thank my family, friends, fans, sponsors and everyone who helped me during my racing career. Your support has been priceless. Even if the retirement isn't due to my independent decision, I take it with no sadness. Winning is a part of my character and I am excited to pursuit new life challenges.

Go hard or go home.

Joonas Kylmäkorpi

*****

Я закончил.

В декабре на тренировке я совершил ужасное падение, получил переломы бедра и таза. Было сделанно две операции, но процесс восстановления не принес ожидаемых результатов. Я с командой медиков мирового уровня сделал все возможное, но несмотря на все попытки, прижется завершить карьеру.

Я принимаю это решение со спокойной душой. Я горд своими спортивными достижениями и чуствую, что достиг много поставленных перед собой целей. Я первый в истории спидвея, который завоевал подряд 4 титула чемпиона мира на длинном треке. Я выступал по всему миру, собрал 7 медалей мировых чемпионатов, учатсвовал на этапах ГРан-При и ездил в лучших чпидвейных лигах мира. Я никогда не мечтал о победах, я работал для этого. За долгие годы я нацчился преодолевать боль, я с увереностью сказать что умом я мотивирован, но мое тело говорит нет. Это конец.

Я хочу поблагодарить мою семью, друзей, моих фанов, спонсоров и всех кто помогал и поддерживал меня на протяжении всей карьеры. Побеждать - это часть моего характера, я с удовольствем жду новых открытий и испытаний, которые предоставит мне жизнь.

Работай упорно или отваливай домой.

Йонас Килмакорпи

*****

Таким образом к началу сезона наш клуб подходит в ослабленном составе. Подписанные клубом Ким Нильсон и Николас Коватти не смогут помочь команде на старте сезона. Нильсон не смог решить технические вопросы чтобы стартовать в польской лиге, а Коватти до сих пор не смог разрешить финансовые проблемы прошлого года с руководством Жешув, что не позволяет ему получить зеленый свет на старты в лиге за "Локомотив".

Руководство команды прикладывает все усилия и прорабатывает все возможные варианты для решения данной проблемы.

 lokomotive.lv
« Последнее редактирование: 31.03.2017, 18:57 от per4ikov »
 

Re: Предсезонка
« Ответ #3 : 31.03.2017, 19:01 »
Жаль парня, вот внезапно заканчивается спидвейная карьера.