Сергей Даркин

  • 109 Ответов
  • 30051 Просмотров

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Сергей Даркин
« Ответ #30 : 18.06.2011, 02:32 »
Серж!!!! С днём рождения!!!
Возвращайся в Турбу.... turbina
Вбей крепче, Фортуна!
в своё колесо,
десятый гвоздь золотой!
turbinaturbinaturbina
 

Re: Сергей Даркин
« Ответ #31 : 14.02.2012, 07:19 »
Цитата: maksim64;93968
В этом сезоне состоится командный чемпиона Венгрии. За команду города Мишкольц выступит российский гонщик Сергей Даркин, который по контракту приглашён на 8 гонок.
Как мы уже ранее сообщали, Сергей Даркин покинул в России Мега-Ладу и сейчас в своих составах его хотят видеть как Салават, так и Октябрьский.
Гонщик выберет себе клуб в России до 1 апреля

http://metanol.lv/news/sergej_darkin_poedet_vengrii/2012-02-13-4630


 Добавлю, что в командном чемпионате Венгрии каждый клуб проедет в общей сложности по 8 гонок, т.е. у Сергея контракт на все гонки.
Держись, Виталий!
 

Re: Сергей Даркин
« Ответ #32 : 02.03.2012, 18:53 »
:victory: Дарыч...
Вбей крепче, Фортуна!
в своё колесо,
десятый гвоздь золотой!
turbinaturbinaturbina
 

Re: Сергей Даркин
« Ответ #33 : 02.03.2012, 20:18 »
Цитата: кунгурский;94700
:victory: Дарыч...


СЫРОЕЖКИН..........или......нет?

:wacko:
Dum Spiro Spero
 

Re: Сергей Даркин
« Ответ #34 : 03.03.2012, 12:51 »
Хотелось бы узнать есть ли у кого инфа по предварительным составам команд на этот сезон ЧР? Предсезонные сборы наверняка уже начались...
 

Re: Сергей Даркин
« Ответ #35 : 18.06.2012, 17:40 »
Поздравляю Сергея Даркина с Днем рождения !!! Всего тебе самого хорошего Сережа ! Крепкого здоровья и отличного настроения !
 

Re: Сергей Даркин
« Ответ #36 : 25.10.2013, 18:48 »
Интервью с Сергеем Даркиным

Лишь немногие польские фанаты знают, что вы родились в Узбекистане. Оттуда пришли в спидвей?

- Да. Я родился в Узбекистане, в городе Фергана. В детстве мне очень понравилась  мотоциклы и всегда с друзьями ходили смотреть соревнования мотокросса и спидвея  . Однажды мне предложили заняться  картингом. Я согласился. Через полгода предложили попробовать себя в спидвее, чем с радостью воспользовался.

Когда ты начинал спидвейную карьеру ,российские спидвеисты не принадлежали к мировым лидерам, но в советской лиге в чемпионате принимало участие больше команд. Сейчас все наоборот. Почему так случилось? На мой взгляд, открытие польской лиги для иностранцев помогло развить карьеру таким игрокам, как Эмиль Сайфутдинов ли братья Лагуты.

- Не совсем верно. Когда я был юниором, советские спидвеисты, такие, как Риф Саитгареев, Ринат Марданшин, Николай Кокин, Владимир Воронков, Андрей Королев уже выступали в польской лиге. Согласен с тем, что было много больше  клубов, но все это было не в такой степени профессионально, как сейчас. Спидвей спонсировала военная организация ДОСААФ, а игроки не имели больших возможностей для приобретения лучших тюнингов и  запчастей. Ездили на новом, но стандартном оборудовании. Теперь все иначе. Расходы, связанные с этим видом спорта гораздо больше, поэтому молодым гонщикам есть из чего выбирать и у кого учиться.

Русский спидвей имеет финансовые проблемы, но, как я уже сказал, Ваша сборная в данный момент является одной из лучших в мире. Вы думаете, что Сайфутдинов или Лагута могут его спасти?

- В спидвее финансовые проблемы есть всегда и почти везде! Я уверен, что спидвей можно спасти без них, но, вместе с их успехами в Кубке Мира и важных зарубежных соревнованиях, интерес возрастает.

На данный момент в чемпионате России не могут стартовать иностранцы. Что вы думаете об этом ?

- Я за допуск иностранцев в  лигиу. В настоящий момент, однако, три из пяти клубов, столкнулась с финансовыми проблемами. Возможно, что это связано с олимпийскими играми и футбольным Чемпионатом Мира, которые в ближайшие годы будут проходить в России. У всех бюджет ограничен. Я думаю, что это временная проблема.

Ты ездил во многих командах, в польской лиге. Которую вспоминаешь лучше?

- Почти все! Во всех у меня были хорошие, теплые отношения. Как с игроками, так и руководством.

 Среди команд, которые ты представлял в польской лиге  , был латвийский "Локомотив", Даугавпилс и венгерский Клуб Мишкольц. Что ты думаешь о приглашении иностранных команд  в лигу польскую или какую либо другую?

- Согласен, но судить не могу, потому что это зависит от финансовых вопросов. Если есть соответствующие условия как для тех, так и других команд, это только преимущество.

Думаешь еще о возвращении в польскую лигу?



- Если появится какое-то интересное предложение, то конечно да! С радостью.

Среди мотоспорта в России огромной популярностью пользуются гонки на льду. Ты когда-нибудь пробовал  этот вида спорта?

- Нет. Никогда не пробовал, даже проехать круг, хотя всегда об этом мечтал  ! Себя я в качестве гонщика стартующего на льду не видел и не вижу. Это совсем другой спорт. Я думаю, что лучшим вариантом для меня в зимнее время, это отдых и подготовка себя и оборудования к следующему сезону.

В конце 2005 года потерпели  серьезную травму во время финала Клубного Кубка Европы   в Тольятти. Врачи говорили, что у тебя мало шансов на выживание, а, между тем, спустя несколько месяцев, опять ты появился на треке. Твой организм был такой сильный или травма оказалась не такой тяжелый?

- Тогда травма была очень серьезная! В больнице я провел два с половиной месяца, первые две недели после аварии я был в состоянии комы  . Врачи удерживали меня в ней, чтобы не вызвать шока посттравматического стрессового синдрома. Однако, несмотря на то, что говорили врачи даже на минуту не мог подумать, что не выступлю в следующем сезоне! Я имел моральную поддержку от людей из разных стран. В больницу принесли мне три пачки писем и открыток с пожеланиями. Большинство из них  из Польши и Англии. Большое спасибо всем, кто писал мне. Это мне очень помогло, и после этого я не мог не вернуться в свой мир спорта.

Помните это падение? Почему же так произошло?


- Я стараюсь не вспоминать и не смотреть записи. И я записал их себе на диск, и  когда закончу карьеру, я мог смотреть и вспоминать. Между тем, я предпочитаю думать про положительные моменты и хорошие результаты.

В этом году Мемориал Анатолия Степанова был очень интересный. На треке появились игроки, которые свои спортивные карьеры завершили несколько лет назад. Приятно было снова  бороться с коллегами из прошлого?

- О да! Это было очень приятное развлечение! Очень приятно мне было побыть как  с моими коллегами на треке, так и с теми, кто меня значительно старше, как Михаил Старостин и Флюр Калимулин. Я помню их с детства, и даже с того времени, когда  еще не занимался в спидвее.

Кто удивил тебя своей формой?

- Я не могу выбрать кого-то конкретного. Трек подготовлен  был очень твёрдым, чтобы легче  было ехать. Поэтому все ездили примерно одинаково. Кто выбрал лучшие настройки мотоцикла, тот был лучше  и наоборот.

Большое спасибо за интервью.

- Спасибо. Было очень приятно отвечать на Ваши вопросы. Я хотел бы пожелать всем польским болельщикам всего хорошего. Любите этот спорт и активно поддержите своих гонщиков на треке! До встречи!

http://metanol.lv/news/intervju_s_sergeem_darkinym/2013-10-25-7572

До встречи,Серёга,до встречи !!!:good:
Dum Spiro Spero
 

*

VARIK

  • *****
  • 11319
Re: Сергей Даркин
« Ответ #37 : 25.10.2013, 19:04 »
Цитата: anatolij;130464
Интервью с Сергеем Даркиным

Лишь немногие польские фанаты знают, что вы родились в Узбекистане. Оттуда пришли в спидвей?


Можно посмотреть : darkin
http://russpeedway.info/forum/showpost.php?p=130463&postcount=1
#скСалават
 

Re: Сергей Даркин
« Ответ #38 : 18.06.2014, 07:51 »
Прославленного мотогона и хорошего,позитивного человека с Днюхой! Будь здоров,Серёга!
Dum Spiro Spero
 

Re: Сергей Даркин
« Ответ #39 : 18.06.2014, 08:11 »
Отличного человека и ветерана спидвея с Днём рождения!
Крепкого здоровья, личного и семейного счастья, удачи во всех делах!
 

*

VARIK

  • *****
  • 11319
Re: Сергей Даркин
« Ответ #40 : 18.06.2014, 08:27 »
Цитата: awn55;142127
Отличного человека и ветерана спидвея с Днём рождения!
Крепкого здоровья, личного и семейного счастья, удачи во всех делах!


Эталона российского спидвея с Днем Рождения!
Даешь трехкратного ЧР!

P.S. На счет ветерана - не, не согласен!
#скСалават
 

*

aAlex

Re: Сергей Даркин
« Ответ #41 : 18.06.2014, 09:50 »
С Днем Рождения, Сергей!
"quotПланомерная работа без страха и упрёка,рассчитанная не на один раз."quot (с) - dostoevskii

._—————————»
.|Холодное пиво! ||"quot"quot\\__,
.|_____________ |||_|__|_ _)
...*(@)|(@)"quot"quot"quot*******(@)"quot
 

Re: Сергей Даркин
« Ответ #42 : 18.06.2014, 19:46 »
Цитата: VARIK;142128
Эталона российского спидвея с Днем Рождения!
Даешь трехкратного ЧР!

P.S. На счет ветерана - не, не согласен!


Ветеран не пенсионер,с днюхой Серёга:drinks:
 

Re: Сергей Даркин
« Ответ #43 : 22.12.2014, 10:01 »
СЕРГЕЙ ДАРКИН: «НЕ ОТПРАВЛЯЙ СОПЕРНИКА В БОРТ».

Капитан гаревой «Мега-Лады» рассказал «ПС» о спортивных приметах, которые должен помнить каждый мотогонщик.

Как ранее сообщала «ПС», в гаревом сезоне 2014 года золотоносная тольяттинская «Мега-Лада» в очередной раз выиграла командный чемпионат страны по спидвею, завоевав тем самым звание 14-кратного чемпиона России. Немаловажную роль в этой блестящей победе сыграл капитан команды, мастер спорта международного класса Сергей Даркин, который в течение всего прошедшего чемпионата не раз выручал одноклубников и помогал менее опытным коллегам лидировать в заездах и привозить в зачет «Мега-Лады» драгоценные и очень важные баллы. Корреспонденты «ПС» встретились с известным мотогонщиком, чтобы понять, что движет людьми, посвятившими жизнь такому опасному виду спорта как мотогонки.

- Спидвеем я начал заниматься в своем родном городе Фергане с 13-летнего возраста, до этого, как и все мальчишки, приходил на гонки зрителем, но мотоциклы и прочую двухколесную технику полюбил еще раньше — уже с детского сада, - начал свой рассказ Сергей Даркин. - Также с ранних лет мне очень нравился мотокросс. Поэтому где-то на подсознательном уровне я, наверное, всегда мечтал связать свою жизнь с мотоциклами и всем, что с ними связано. Хотя не скрою: изначально, в 13 лет, я пришел на картинг, которым прозанимался пару месяцев. Затем нам предложили попробовать себя в спидвее, и именно тогда я впервые сел на мотоцикл класса 125 куб. см. Помимо меня, попробовать силы в спидвее на тот момент пришли еще около 18-20 мальчишек. Позднее численность группы сократилась до 4-5 человек, а спустя еще три года из всего большого набора остался я один.

По словам собеседника «ПС», прогрессировать в спидвее он начал довольно уверенно: быстро научился ехать в занос, спустя некоторое время выиграл в родной Фергане первые свои соревнования в классе 125 куб. см, и, как говорится, пошло-поехало.

- В Тольятти я переехал в начале 90-х годов, - припомнил Сергей Даркин. - Тренером «Мега-Лады» на тот момент был Игорь Иванович Дмитриев (ныне заместитель председателя президиума Всероссийской коллегии судей Мотоциклетной федерации России — прим. ред.). Именно Дмитриев предложил мне попробовать себя в спидвее здесь, на тольяттинском треке, в составе местной команды. Я это приглашение принял, остался очень доволен и гаревой дорожкой, и коллективом. Команда тоже встретила меня хорошо. Так и началась моя карьера в «Мега-Ладе». Правда, в связи с распадом СССР спидвей в Фергане в конце 80-х прекратил свое существование, так что из моего юниорского времени выпало два сезона, поэтому именно в Тольятти после двухлетнего перерыва я и возобновил свою профессиональную спортивную деятельность.

Как и любой начинающий гонщик, Сергей Даркин на заре своей спортивной карьеры равнялся на истинных звезд большого спидвея того времени. Больше всего старался подражать легендарному Рифу Саитгарееву, хотя примерами для Даркина служили и другие мотогонщики: Михаил Старостин, Виктор Кузнецов и т. д. Вообще, уверен собеседник «ПС», всякий молодой спортсмен, желающий добиться высоких результатов, обязан всегда интересоваться любимым делом и не должен стесняться обращаться к старшим и более опытным товарищам со советом, подсказкой или помощью. При этом сам Сергей Даркин никогда не отказывается помогать молодежи, поскольку хорошо помнит, как трудно ему приходилось постигать азы такого сложного с технической точки зрения спорта как спидвей. Именно поэтому мастер спорта международного класса старается передать максимум своих знаний молодым мотогонщикам, чтобы их обучение сегодня прошло наименее болезненно и наиболее безопасно. «Когда ты помогаешь молодому гонщику, и у него что-то получается, то внутри себя чувствуешь, что от тебя есть толк в этой жизни», - рассуждает капитан гаревой «Мега-Лады».

Среди главных спортивных кредо Сергея Даркина присутствует убеждение, что профессиональный спидвеист не может и не должен создавать опасных ситуаций на треке для соперников.

- Особенность нашего вида в том, что у мотоциклов, на которых выступаем в гонках, отсутствуют тормоза, - объясняет мотогонщик. - То есть, в экстремальной ситуации ты не сможешь быстро остановиться, как бы не старался. Слава богу, сейчас по нормам безопасности треки во время соревнований обнесены мягкими надувными ограждениями. Но еще несколько лет назад оконтовкой для гаревой дорожки служили простые деревянные борта, удары об которые не сулили гонщикам ничего хорошего. Тем не менее, даже при наличии надувных ограждений я бы ни в коем случае не советовал зажимать соперника, отправлять его в борт и создавать иные опасные моменты во время соревнований, поскольку нередко падения на треке оборачиваются для спортсменов серьезными травмами, операциями и т. д.

Что ни говори, а о травматизме спидвея Сергей Даркин знает не понаслышке, поскольку сам за свою спортивную карьеру травмировался не меньше двух десятков раз. Гонщик признается, что даже сейчас носит на себе пластины, штифты и другие «железочки», использовавшиеся для лечения переломов и пр. Вместе с тем, мегаладовский капитан уверяет, что не чувствует страха перед падениями, поскольку знает, по какой причине происходит тот или иной подобный инцидент.

- По малолетству, когда мы только начинаем ездить, только пробуем свои силы в спидвее, у нас этих падений бывает великое множество, - говорит Даркин. - Но с возрастом ты к этому всему привыкаешь и понимаешь, что не так все страшно и опасно в действительности, как кажется на первый взгляд.

Как и в любом другом виде спорта, в спидвее, как выяснилось, не обходится без примет и суеверий. Например, говорит Сергей Даркин, у гонщиков не принято бриться перед гонкой, также нельзя передавать кому бы то ни было свой «боевой» шлем. По словам Даркина, он несколько раз пробовал сломать сложившиеся стереотипы, пыталась доказать, что суевериям в спидвее не место, но сам спорт в итоге доказывал гонщику, что приметы еще как работают. Для капитана «Мега-Лады», например, несоблюдением ритуалов зачастую оборачивалось травмами. В итоге собеседник «ПС» решил больше не испытывать судьбу и теперь четко следует всем спидвейным традициям.

Кстати, бытует мнение, что представители мотоспорта не расстаются с мотоциклами буквально ни днем, ни ночью. Но Сергей Даркин утверждает, что это не так. Например, трудно найти мотогонщика, который в свободное от соревнований время проводит досуг, скажем, в компании суровых байкеров. Почему? Как полагает легендарный мегаладовец, причина кроется в разнице культур. Во-первых, летом у спидвеистов, занятых соревнованиями, просто нет времени, чтобы ездить на мотоциклах еще и по дорогам. Во-вторых, у байкрского движения свои особенности, своя жизнь, очень насыщенная и интересная.

- Впервые с байкерами я познакомился в Австралии, когда проводил там по 2-2,5 месяца и жил по соседству с представителями этого движения, - рассказал собеседник «ПС». - Все они — очень интересные люди со специфическим стилем жизни. Думаю, что когда-нибудь, когда закончу свою спортивную карьеру, может быть, и вступлю в один из байк-клубов, благо, это движение сегодня развивается. Но в ближайшее время это явно не произойдет, потому что думать о завершении карьеры я пока не собираюсь. Для себя я принял решение: пока у меня будет получаться приносить пользу этому спорту, пока я буду ездить и показывать результат, я буду продолжать заниматься спидвеем. Хотя уверен, что даже на пенсии не разлюблю мотогонки и останусь их фанатом навсегда. Но хочу еще раз отметить: ни сейчас, ни в обозримом будущем на пенсию я не собираюсь.

Автор Юлия Романенко (Газета "Площадь свободы").
 

Re: Сергей Даркин
« Ответ #44 : 22.12.2014, 10:51 »
А мы и не видим тебя,вне спидвея и команды,капитан !!! :victory::clapping::good:
Dum Spiro Spero
 

Re: Сергей Даркин
« Ответ #45 : 22.12.2014, 13:08 »
"Последний из могикан" советского спидвея.