Томаш Голлоб

  • 74 Ответов
  • 18405 Просмотров

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Томаш Голлоб
« : 07.03.2012, 16:18 »
По информации польских СМИ, Томаш Голлоб к сезону 2012 года купил  10 новых двигателей от Яна Андерссона по 25.000 злотых каждый.  И это не конец. Томаш Голлоб по ходу сезона обещал Андерссону , что купит ещё 15 двигателей.

Так же гонщик купил 6 рам для мотоциклов по 8.000 злотых.

Перед началом прошлого сезона Голлоб купил три комбеза, для ГП, для Польской лиги и для Шведской лиги, однако так же пожелал их обновить.

Томаш Голлоб на сегодняшний день потратил на подготовку к сезону 350.000 злотых. Во весь сезон гонщик рассчитывает потратить на подготовку к стартам сумму в 2.000.000 злотых.

Вполне понятно, что Томаш Голлоб желает вернуть себе мировой титул и делает для этого всё возможное

http://metanol.lv/news/tomash_gollob_osnovatelno_gotovitsja_k_sezonu/2012-03-07-4730
весь окружающий нас пи*дец , однажды назовут старыми добрыми временами
 

Re: Томаш Голлоб
« Ответ #1 : 19.10.2012, 01:12 »
Не успел закончится чемпионат Экстралиги,а старина,Томаш уже вовсю,рассекает на мотокроссе...

http://www.sportowefakty.pl/motocross/zdjecia/galeria/1701/mistrzostwa-strefy-polski-zachodniej-w-opatowku
Dum Spiro Spero
 

Re: Томаш Голлоб
« Ответ #2 : 20.10.2012, 18:07 »
18:18
Томаш Голлоб решил сменить клуб в польской лиге.
Лидер польского спидвея, Томаш Голлоб решил сменить польский клуб.

Томаш Голлоб в польской лиге стартует с 1988 года. В 1988, а так же в  1990 - 2003 годах стартовал за родной Быдгощ, в 1989 году за Гданьск, 2004-2007 годы за Тарнув и пять сезонов с 2008 года за Гожув.

Остаётся узнать, куда Голлоб уходит в этот раз. Официальная информация поступит не ранее декабря, но уже называются четыре клуба, родной Быдгощ в котором Голлоб планировал завершить карьеру, Ченстохово, который открыто заявлял, что хочет приобрести одного из местных лидеров, а тек же Жешув и Зелена Гура.

Как это не парадоксально, но опрос среди болельщиков Польши показывает, что Томаш Голлоб собрался в Жешевскую Марму.
Dum Spiro Spero
 

Re: Томаш Голлоб
« Ответ #3 : 24.10.2012, 19:49 »
Где брать денег Быдгощу если Томаш вернется...с Эмилем они платежку клуба разорят !


После сезона 2003 Томаш Голлоб ушел первым Быдгощ, в которой ездил - за 1989 года - в период 1988-2003. Позже за 4 сезона żużlowiec защищал цвета Европейского Тарнов, а с 2008 года является Стали Отставке. В течение нескольких дней известно, что "Тощий" намерен покинуть lubuski клуб.

В лучшие ведется таким образом, спекуляции, где Томаш Голлоб продолжит свою карьеру. Чемпион мира в сезоне 2010 добро пожаловать снова в родном городе Быдгощ. - Я бы очень хотел, чтобы Томас вернулся в Быдгоще. Это ведь икона Полонии - говорит Рафаэль Вруски, президент города. - С того, что я знаю, вы не можете еще привести с игроками других клубов контактных разговоров, но я собираюсь встретиться с Gollobem, и говорить о его возвращении в Полонии. На пути, однако, могут стоять финансы. Не знаете, какой бюджет будет располагать наш клуб. Как город, мы можем заключить с игроком контракт со скидкой. Но, конечно, не мы достигаем определенного барьера, это должно быть разумное количество. Это был бы такой экстра-бонус для игроков. Условия контракта Том бы определить с Поляками, - добавил президент Вруски.

Информация об отставке Томаса Golloba из Гожова широко komentowana среди быдгощи болельщиков. Одни хотят, чтобы чемпион мира в 2010 году, вернулся в родной город и основали даже "Движение Возвращения Томаса Golloba к Полонии". Другим не хотелось, чтобы игрок защищал снова цветов их клуба. Утверждают, что он ушел из Быдгощи только для денег, а кроме того, надо делать на молодежь, и не очень дорогих żużlowców, которые они все ближе и ближе окончания карьеры.

Неофициально говорят, что шансы на возвращение "Опереться" на Brdę очень большие. Сам спортсмен кажется, очень хочет закончить карьеру в родном городе и клубе, в котором он вырос. Все чаще признает, по-видимому, что он уже достаточно езды в других командах. - Сейчас, или никогда, - так говорит человек из ближнего окружения игрока о возможности его возвращения в Полонии.
Оценить: (1)

:wacko:
Dum Spiro Spero
 

Re: Томаш Голлоб
« Ответ #4 : 28.10.2012, 10:05 »
Продолжается ажиотаж по поводу трансфера Голлоба:


- Трансфер этого игрока, то это был бы реальный выстрел в яблочко, и это не только с точки зрения спортивной, но и маркетинга. Это ведь икона польского шлака, которая, бесспорно, привлекла в клуб не только сторонников, но и спонсоров, - говорит Damazy Gandurski, пресс-секретарь Lechmy Старта.

Gnieźnieński клуб это тщетной предосторожности в новом сезоне. Спекуляции на тему привлечения Golloba до Старта, всколыхнуло всю сообщество żużlową. Многие выявляет здесь связи со спонсором чемпионата, и самого игрока. Компания Вднх, имеет штаб-квартиру недалеко от Гнезно, в Познани.

- Мы сотрудничаем с Томеком, наш договор с ним действует до января следующего года, и ...так, что я могу на эту тему сказать. То, где игрок будет ездить в следующем сезоне-это его личное дело. Он сам выберет себе новый клуб. Мы не будем в это вмешиваться. Признаюсь даже, что его решение о том, что уходит из Гожова нас немного удивило, - говорит Павел Oboda, директор Департамента по Корпоративным коммуникациям компании E


:yes4:
Dum Spiro Spero
 

Re: Томаш Голлоб
« Ответ #5 : 29.10.2012, 11:18 »
Голлоб - икона польского шлака. :rofl:
Держись, Виталий!
 

Re: Томаш Голлоб
« Ответ #6 : 31.10.2012, 13:32 »
Неблльшой сюжет о Томаше и его личной жизни:

http://www.youtube.com/watch?v=zPmeIgFGaYs&feature=related
Dum Spiro Spero
 

Re: Томаш Голлоб
« Ответ #7 : 14.11.2012, 00:58 »
Томаш Голлоб ближе к Унибаксу?
Сегодня в клубе Полония Быдгощ признали , что шансы на старты Томаша Голлоба в их клубе маленькие и лидер Польши может рассматривать Полонию как четвёртый вариант. Лучшие условия гонщику предлагает Зелена Гура, Жешув, а так же Торунь. Унибакс хочет Томашем Голлобом заменить своего воспитанника Адриана Медзинского.

В Быдгощи уже известно, что в ближайшие дни в Торуне состоится встреча  Томаша Голлоба с главным спонсором команды и богатейшим человеком Польши, Романом Каркосиком.

СМИ Польши заявляют, что у них уже есть точные данные о желании Унибакса видеть у себя Голлоба от трёх независимых источников.

Известно, что до сих пор, самые большие деньги Томашу предложил клуб Марма Жешув. Полония таких денег предложить не может.

И как стало известно, ни Зелена Гура, ни Гожув уже не заинтересованы в Томаше Голлобе на сезон 2013 года. Руководство тех клубов говорит, что у них есть средства на Томаша, только сам гонщик их уже не интересует.

Что касается других клубов экстралиге не названных нами выше, то Томаша Голлоба они просто "не потянут" финансово.

Известно так же, что спонсор Унибакса, Роман Каркосик уже несколько лет мечтает в своём клубе видеть Томаша Голлоба и каждую весну связывался  с польским бизнесменом Гжегожем Шляком, который является личным другом Томаша Голлоба. Однако все прошлые попытки для Унибакса завершались провал
Dum Spiro Spero
 

Re: Томаш Голлоб
« Ответ #8 : 15.11.2012, 01:05 »
омаш Голлоб о возможном контракте с Унибаксом
Томаш Голлоб: - Ни чего не могу сказать. Сейчас так называемая контрактная тишина. Являюсь гонщиком Гожувской Стали и мой контракт действителен. В пятницу клубам должны дать регламент, который вступит в силу в следующем сезоне. Я только рад с того, что несколько клубов видят меня в своих составах. Торунь? Мой переход в Унибакс возможен.  Много раз говорил, что люблю Торунь и ценю болельщиков этого клуба. Во время Гран-При они всегда меня поддерживали.  Кроме того МотоАрена, это самый мой любимый трек в Польше. Большего сегодня я сказать не могу.
Конечно я ни у кого не хочу забирать места в составе. Считаю, что в каждом клубе должно ездить как можно больше местных воспитанников. Но если кто-то обратится ко мне с просьбой на старты, то он осазнаёт как тогда будет выглядеть состав. Все ждём регламент. Пару дней ещё потерпим

А где-то я уже читал,что его любимый трек в Быдгощи.........

:wacko:
Dum Spiro Spero
 

Re: Томаш Голлоб
« Ответ #9 : 15.11.2012, 01:26 »
Цитата: anatolij;123262
омаш Голлоб о возможном контракте с Унибаксом
Томаш Голлоб: - Ни чего не могу сказать. Сейчас так называемая контрактная тишина. Являюсь гонщиком Гожувской Стали и мой контракт действителен. В пятницу клубам должны дать регламент, который вступит в силу в следующем сезоне. Я только рад с того, что несколько клубов видят меня в своих составах. Торунь? Мой переход в Унибакс возможен.  Много раз говорил, что люблю Торунь и ценю болельщиков этого клуба. Во время Гран-При они всегда меня поддерживали.  Кроме того МотоАрена, это самый мой любимый трек в Польше. Большего сегодня я сказать не могу.
Конечно я ни у кого не хочу забирать места в составе. Считаю, что в каждом клубе должно ездить как можно больше местных воспитанников. Но если кто-то обратится ко мне с просьбой на старты, то он осазнаёт как тогда будет выглядеть состав. Все ждём регламент. Пару дней ещё потерпим

А где-то я уже читал,что его любимый трек в Быдгощи.........

:wacko:
Сейчас особо глухая тишина. Я случайно встретил в поликлинике Максима Богданова, он тоже ждет как и все. Надеюсь бедняге Максиму операцию сделали нормально. По его словам, рука имеет силу, но поднять вверх - проблема. Видимо где то зажимает нерв. Дай бог, что уже у него на данный момент все ОК. Извините, что не по теме. Просто прочитал пост и вспомнил те же слова Макса - ждем регламента.:friends:
 

Re: Томаш Голлоб
« Ответ #10 : 17.11.2012, 01:05 »
Большое интервью с Томашем Голлобом
http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/b/b8/Gollob_tomasz.jpg  -Свой новый клуб уже знаешь?

- Ещё нет. Хотел бы узнать вначале регламент. Это очень важно.


- Однако переговоры же проводишь?


- Сейчас мы можем разговаривать только на условиях правил этого года, пока не появится новый регламент. Наберитесь терпения. С другой стороны, ещё есть время.  


- Вы ближе к подписанию контракта с Жешувом или Зелена Гурой ?


- Дождусь пятницы и тогда буду конкретно разговаривать с президентами разных клубов.


- И что главное будет для тебя, лучшее финансовое предложение?


- Я буду оценивать в целом ситуацию, какие условия кто будет предлагать.  Я буду спокойным, чтобы избегать поспешных движений. Надо всё обговорить и обдумать.


- То что после пяти сезонов оставите Гожув, это уже точно?


- Тяжело что либо сейчас сказать. Я всё ещё гонщик Гожува, у меня на сегодня с ним контракт и я лояльный гонщик к своему клубу.


- Трек Гожува...как бы деликатней сказать...не был твоей козырной картой... .


-Позвольте мне ещё какое-то время не отвечать на такие вопросы, так как хочу уважительно отнестись к клубу с которым я имею настоящий контракт.


- Почувствовал сильное биение сердца, когда болельщики свистели на тебя после первого матча с Тарнувом?


- Тех болельщиков было не много, я их простил. Думаю, то, что за пять лет я сделал для этого клуба имеет большее значение, чем свист нескольких болельщиков с трибуны. Фанаты имеют права выражать свои эмоции и потому я не чувствую отчуждения.


- Но ведь реакция фанатов оправдана. Если посмотреть на финал, то в первом финале только три очка и в сумме финальных матчей из 9 заездов ты не выиграл ни одного...


- Да так вышло. Неисправность мотоцикла не дала мне шанса в Гожуве чтобы я ехал на своём уровне. Я не буду тут всё объяснять, но я хочу заверить Вас, что в следующем сезоне я покажу много лучший результат.


- Как Вы оцениваете своё 4 место в ГП?


- Знаете, порой мы просто не ценим то, что имеем. Я думаю, что много гонщиков хотели бы иметь 4 место в мире и к тому же быть чемпионом мира и призёром. Я думаю, что этот результат хороший и не хватило мне несколько быстрых финишей и очков, чтобы я стал призёром и занял третье место. Только скажите, чтобы изменилось с этого? Самое главное, это быть чемпионом мира, а любое место ниже, это потеря титула чемпиона.


-Был такой момент, когда Вы говорили, что делаете серьёзные изменения в своих мотоциклах.


- Да, от механика приготовляющего мотор зависит очень много. Человек всегда желает лучшего и мы работаем вместе с механиком чтобы получить лучший результат и избежать поломок техники. Но к сожалению сегодня огромная проблема в "диалоге" на линии двигатель и глушитель. Обратите внимание, гонщик может победить в заезде, а в следующем быть последним. Но я по-прежнему надеюсь, что наши усилия наконец приведут нас к оптимальным вариантам.


-Но конкуренты тоже не спят.


- Согласен, легче залезть на  забор, чем на нём удержаться. Но прошу учесть, что я спидвеист с 25 летним стажем, а на мотоциклах езжу 35 лет и  все годы имею не плохие результаты. Это уже есть мой успех.


- Почему ты отказался от шведской лиги?


- Да, я не подписал на сегодня контракт, но я не рву на голове волосы. Меня в следующем сезоне ожидают другие старты и быть может я поеду в чемпионате Европы, в который чтобы попасть до финала, надо будет преодолеть 4 отборки, будут ещё турниры и я ещё буду выступать на мотокроссе. Я хочу поездить по полю и обрести новые навыки в гонках по мотокроссу. У меня в этом году тоже были старты в мотокроссе и последний раз я стартовал в соревнованиях 11 ноября в Сохачеве.  


- И был там хороший результат, 2 место.


- Ну если по мне заметно, то да я очень счастлив результатом, потому что моя работа не проходит даром. Я человек амбициозный и постоянно хочу доказывать всему миру свои навыки, которые я всегда совершенствую и пусть мир видит, что этот парень имеющий на своей шее четыре мировых медали и титул чемпиона мира по спидвею, может ещё выигрывать и в других видах спорта. И сейчас я думаю о соревнованиях по мотокроссу не только на территории Польши, но и в Европе.


- Это будут отдельные соревнования или какой-то многоэтапный чемпионат?


- Похоже на то, что в следующем году я буду иметь больше времени свободного. А потому я думаю, что я поеду в соревнованиях по мотокроссу среди лучших гонщиков той дисциплины в гонках высокого уровня и правдоподобно за пределами Польши так же.


- Вы целите в конкретную победу или какой-то кубок?


- Конечно я говорю о своей категории. Я и не скрываю, что самых сильных мастеров мне тяжело будет догнать. Однако в своей категории я бы мог рассчитывать на титул в Европе и даже в мире. Может быть я пойду ещё далее и буду участником рейда Дакар. Я имею на это силы и при всём этом я не боюсь делать судьбе этот вызов.


- Ну знаешь, с подобными идеями сейчас носятся и другие польские мотоциклисты, например чемпион мира в   enduro , Тадеуш Блажусяк.


- Я общался с ним и мы вместе будем стартовать в соревнованиях его спортивной дисциплины 8  декабря в "Атлас" арене в городе Лодзь. Для меня это будет совершенно новая спортивная дисциплина и тест . Потому, что ни когда не ездил в зале в таких условиях. Это может быть для меня будет проверка на прочность. Думаю, что я очень быстро буду в состоянии войти в этот вид спорта и хотелось бы для себя получить хороший результат.  


- Ты поедешь в Лодзи в этой дисциплине буквально с нуля?


- Я выйду на старт в заезде вместе со старыми звёздами мотоспорта. Может быть те господа уже не едут профессионально, но всё же они могут успешно управлять мотоциклом. Например с такими звёздами мотоспорта, как допустим наш Блажусяк я очень заинтересован выйти на старт и меня интересует их техника езды.


- В Лодзь едешь с конкретной целью?


- Ну может быть окажется, что я не хуже их и начну участвовать в этом спорте? Думаю, что это может быть начало новой истории, которая будет идти параллельно моим дальнейшим выступлениям в спидвее.
Dum Spiro Spero
 

Re: Томаш Голлоб
« Ответ #11 : 28.11.2012, 11:14 »
Все прояснилось,Томаш в "Унибаксе":

Gollob wybrał nowy klub!
 2012-11-27 11:21:28  Redakcja  źródło: Przegląd Sportowy

Tomasz Gollob, najlepszy polski żużlowiec uzgodnił warunki rocznego kontraktu. W toruńskim klubie zarobi 2 miliony 600 tysięcy złotych. W grze o ikonę polskiego żużla od początku liczyły się tylko trzy kluby: Falubaz Zielona Góra, PGE Marma Rzeszów i Unibax Toruń. Wczoraj okazało się, że Gollob wzmocni właśnie ten ostatni klub.

Torunianie zaczęli sondować możliwość pozyskania Tomasza Golloba już przy okazji finałowego turnieju cyklu Grand Prix, który odbył się w ich mieście na Motoarenie. Wówczas spytali Tomasza Golloba, czy byłby zainteresowany jazdą w ich klubie. Kiedy otrzymali odpowiedź twierdzącą, zapowiedzieli, że skontaktują się z żużlowcem w listopadzie. I tak zrobili.

Roman Karkosik, właściciel drużyny i jeden z najbogatszych Polaków, zaprosił mistrza świata na obiad i już wtedy panowie praktycznie doszli do porozumienia.

Tomasz Gollob siadając do stołu z Karkosikiem, był już po rozmowach z prezesem Stali Gorzów Wlkp. Władysławem Komarnickim. Podziękował mu za cztery lata współpracy i przekazał, że odchodzi z klubu. Chciał Stali dać więcej czasu na znalezienie jego następcy.

Strony rozstają się w zgodzie. Komarnicki już jakiś czas temu powiedział, że bez względu na to, jakie barwy przywdzieje Tomasz Gollob, on będzie go gorąco dopingował. – Dla mnie to Platini żużla – podkreśla pan Władysław.
Gorzów bez Tomasza Golloba straci na znaczeniu. Zyska Toruń, który teraz staje się kandydatem numer 1 do złotego medalu. Zresztą Karkosik wkraczając do akcji stwierdził, że w przyszłym roku interesuje go wyłącznie tytuł mistrzowski. Uznał, że w tym celu musi pozyskać właśnie Tomasza Golloba. Nie był zainteresowany żadnym innym czołowym zawodnikiem. Tylko na niego był gotów wyłożyć duże pieniądze. Gdyby Tomasz Gollob odmówił, zamiast niego zatrudniono by młodego i w miarę taniego Duńczyka Michaela Jepsena Jensena. Kiedy ofertę wysłał Jason Crump (na poziomie 2 mln zł), to błyskawicznie, jeszcze tego samego dnia, została ona odrzucona. Tomasz Gollob za sezon ma zarobić w Toruniu 2,6 mln zł.

Skład Unibaksu Toruń na sezon 2013 będzie wyglądał następująco:
1. Tomasz Gollob
2. Artur Mroczka
3. Ryan Sullivan
4. Adrian Miedziński
5. Chris Holder
6. Emil Pulczyński
7. Paweł Przedpełski. KSM tego zespoły wynosi 39,20.

Kiedy wyszło na jaw, że Toruń interesuje się naszym najlepszym żużlowcem, pojawiły się plotki, że wskoczy on w miejsce Adriana Miedzińskiego. Wiemy jednak, że Tomasz Gollob od początku postawił sprawę jasno i zapowiedział, że nie chce zajmować miejsca wychowanka klubu. Źle by się czuł w takiej sytuacji. Działacze uspokoili jednak wychowanka bydgoskiej Polonii, że mają zamiar wypożyczyć na rok Darcy'ego Ward'a i tak też się stanie. Młody Australijczyk, który sprawia kłopoty wychowawcze, a na dodatek zawiódł w kilku meczach, przeniesie się tymczasowo do Startu Gniezno lub do Wybrzeża Gdańsk. Odchodzi również młodzieżowiec Kamil Pulczyński, który także może trafić do Wybrzeża, względnie do GTŻ Grudziądz.

http://www.espeedway.pl/news,tomasz_gollob_znalazl_nowy_klub,58359,12.html
« Последнее редактирование: 28.11.2012, 11:15 от anatolij »
Dum Spiro Spero
 

Re: Томаш Голлоб
« Ответ #12 : 29.11.2012, 06:24 »
Судя по составу-серьёзная заявка на чемпионство.
весь окружающий нас пи*дец , однажды назовут старыми добрыми временами
 

Re: Томаш Голлоб
« Ответ #13 : 30.11.2012, 01:01 »
Цитата: maksim64;123801
Судя по составу-серьёзная заявка на чемпионство.


Не факт....остальные бы составы посмотреть !
Dum Spiro Spero
 

Re: Томаш Голлоб
« Ответ #14 : 04.12.2012, 19:30 »
Печальный опыт Адамса не всем,похоже-впрок !?

Военно хочет стартовать в Ралли Дакар!
2012-12-04 11:40:49 Редакция источник: Спортивное Обозрение

Лучший русский żużlowiec всех времен Томаш Голлоб планирует в 2014 году стартовать в Ралли Дакар. - После праздников летаю из США на соревнования шлак и crossowe. Кстати, я встречаюсь с представителями Монстера, чтобы серьезно поговорить о запуске в Dakarze, - говорит Томаш Голлоб.

- Я провел несколько бесед с Krzyśkiem Hołowczycem и освещала к этой идее. Я знаю, что легко не будет, но я люблю вызовы - обеспечивает Томаш Голлоб.

Игрок, являющийся значком польского шлака в прошлом уже подумывал о сумм в престижном ралли. - Один раз я был близок к экспедиции в Африку, - говорит Томаш Голлоб. - Если я правильно помню, это был прорыв 2001 и 2002 году. У меня было ехать на машине - Тойотой. Появился, однако, серьезные проблемы с деньгами. Нуждался в двух миллионов рублей на начало, а то у меня не было шансов на победу в такой крупной суммы, - признает он.

Сегодня проблема с бюджетом будет не такой большой, потому что фамилия Военно-это признанная марка. Много богатых компаний охотно бы разместило свой логотип на его kevlarze и мотоцикле. Прежде всего, однако, компания Monster. Состав концерна Coca-Cola производитель энергетических напитков в течение некоторого времени сильно рекламируют себя в спортивных мотоциклов. В Dakarze 2013 компания будет иметь своего польского представителя, упомянутой от Фомы Golloba Holowczyc. - Крис уже несколько раз говорил мне, что я должен был бы научиться делать хорошо в Dakarze, - говорит Томаш Голлоб. - Это очень ценные советы, потому что, в конце концов, „Hołek" в этом году был близок к победе в этом собрании. Также я хотел бы победить в Dakarze, потому что я не могу себе представить, что я должен был быть только одним из многих участников. Я сделаю все, чтобы подготовиться как можно лучше. Конечно, я тренировался в пустыне. На песках Сахары попасть острой школу жизни и лучше понять, на что это все такое. От Криса я знаю, что очень важна правильная навигация. Это не так тривиально в использовании GPS, как в легковых автомобилях. Кроме того, в Dakarze ничего не простой. Это собрание для избранных. Нужно показать, огромной прочностью. В день каждый игрок должен преодолеть несколько сотен километров, и везде кишит ловушками. К этому следует добавить сложные погодные условия. Прежде чем отойду на маршрут, я должен освоить множество деталей. Хорошая подготовка-это ключ к успеху, - считает наш żużlowiec.

Томаш Голлоб это человек, который не в состоянии усидеть на месте больше в одном месте. Постоянно ищет новых спортивных целей. Именно поэтому в субботу поедет в показе гонки в superenduro в ленинградской Атлас Арене. Полученный опыт может ему пригодиться в Ралли Дакар, потому что маршрут курсе najeżona будет препятствий, преодоление которых требует чувство равновесия и освоении мотоцикла до совершенства.

- Superenduro это, однако, только короткое приключение. Просто я стараюсь как могу рекламировать автоспорт. Цель № 1, однако выступление в Ралли Дакар. Раньше я думал, что я пойду с ним на машине, но сегодня я знаю, что в игру вступает только мотоцикл. Это мой мир. Мне будет легче в начале, потому что, однако, некоторые трюки я освоил, - объясняет она.

В Ралли Дакар добавляют ему все, накопленный до сих пор опыт. Так эти огарки трек, как и в гонках некоторых перекрестных и дороги. Томаш Голлоб является знакомого с высокой скоростью (рекорд, который установил на машине составляет 290 км/ч) и трудными условиями на внедорожниках.

- Дакар, искушение, потому что это очень престижный. Не каждый может стартовать в этой гонке. Я имею такую возможность, потому что что-то в шлак добились. Только благодаря этому я приобрел билет. По тому же принципу, является ее Адам. Я не скрываю, что в дебютном матче я хотел бы ездить лучше, чем наш превосходный конь, - заключает российского производства.

http://www.espeedway.pl/index.php
Dum Spiro Spero