Даниил Иванов

  • 173 Ответов
  • 37757 Просмотров

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Даниил Иванов
« Ответ #60 : 26.03.2013, 23:18 »
Радио СПОРТ,
В гостях у Арташеса Антоняна российский гонщик, чемпион мира 2013 года по мотогонкам на льду, шестикратный чемпион России по спидвею в командном зачете Даниил Иванов.Интервью от 26 марта 2013 года.
http://www.moskva.fm/share/4019/20130326/fromtime:13:04:58
В споре рождается истина!
 

Re: Даниил Иванов
« Ответ #61 : 09.09.2015, 19:33 »
Цитата: VARIK;230743
заЯкал, заЯкал! :new_russian:


Да ладно, маненько же, можно:thank_you:
 

Re: Даниил Иванов
« Ответ #62 : 26.09.2015, 22:32 »
Даня с Днюхой!!!

Только Вперед!!!
 

Dum Spiro Spero
 

Re: Даниил Иванов
« Ответ #64 : 12.10.2015, 15:26 »
Цитата: FRANCUZ;230717
По "Русскому экстриму" идет "Дневник чемпиона. Даниил Иванов".
Если где-то было - тапками не кидайтесь.


Сегодня опять будет, а 16 и 17 октября-повторят.
sibir
Знаю пусть, что умру непременно, Я в один из начертанных дней. Как расстанется дух с телом бренным, Первым делом пойду на спидвей!!!
 

Re: Даниил Иванов
« Ответ #65 : 25.12.2015, 03:56 »
Даниил Иванов: Будем стремиться к золоту
 

Многократный чемпион мира рассказал о задачах на зимний сезон и о том, что универсалы спидвея есть только в «Мега-Ладе».

В эти выходные финальной встречей личного чемпионата России в Тольятти открывается очередной сезон мотогонок на льду. Болельщики из Автограда и других городов нашей страны скрестили пальцы и надеются, что небесная канцелярия будет милосердна и все-таки позволит провести на СТК им. Анатолия Степанова одну из самых ожидаемых и представительных гонок этой зимы. В спортивном клубе «Мега-Лада» с фанатами солидарны и рассчитывают, что соревнования состоятся. На стадионе, во всяком случае, к гонкам все готово. Главное - чтобы, действительно, погода не подвела. Тем временем, наши корреспонденты встретились с одним из лидеров ледовой «Мега-Лады» Даниилом Ивановым и расспросили его о том, чем отличается летний спидвей от зимнего, какие задачи решают гонщики на сборах и чем порадуют спортсмены болельщиков в сезоне 2015-2016 годов.

- Даниил, где проходили предсезонные сборы? Какие задачи ставят спортсмены при подготовке к сезону?

- Сборы проходили в Кумертау. Несмотря на погодные условия, все запланированные тренировки состоялись. Цели и задачи всегда одинаковые. «Мега-Ладе» и гонщикам лично нужны только первые места. Это наивысшая цель, для достижения которой мы проводим работу в том числе в ходе подготовки к сезону. Работа эта комплексная. Какие-то новшества вносятся в технику, происходит настройка мотоцикла, пробуются различные «фишки». Плюс после полугодового перерыва спортсмены вспоминают технику езды на ледовом треке и проверяют новые настройки.

- А универсалам, которые выступают и летом, и зимой, в этом отношении не проще?

- Это обманчивое мнение. Гарь и лед - разные виды спорта, от мотоциклов до техники езды. Поэтому универсальность ничего не дает, кроме поддержания физической формы. Да и спортсменов-универсалов у нас, по-моему, всего четверо: Игорь Кононов, Миша Литвинов, Ваня Большаков и я. Все - из «Мега-Лады». Других таких гонщиков, если не ошибаюсь, в России нет.

- Стартует финал личного чемпионата России, затем -? личный чемпионат мира. В прошлых сезонах твоим главным конкурентом в них был Дмитрий Колтаков. Это противостояние как-то на тебя влияет?

- Я бы не сказал, что только с Димой Колтаковым у нас есть противостояние. Личный чемпионат России - турнир непредсказуемый, всегда может что-то поменяться. То же самое - чемпионат мира. Поэтому и настрой всегда одинаковый. Кто бы ни был главным соперником, ты делаешь все от тебя зависящее, выкладываешься на все сто. Только иногда все получается, а иногда нет.

- В феврале в Тольятти снова пройдет финал командного чемпионата мира. Кто представит сборную России?

- Этого сейчас сказать никто не сможет. Сборная формируется по результатам личного чемпионата страны. Кто занимает в нем первое, второе и третье место, тот и получает место в сборной. Также по итогам ЛЧР решается, кто едет на личный чемпионат мира, а кто выступит на чемпионате Европы.

- Россия много лет удерживает звание сильнейшей ледовой державы. Чем объясняется незыблемость нашей сборной?

- В России высокая конкуренция между гонщиками за попадание в сборную - более 50 человек. У иностранцев такого нет. К тому же в России гораздо больше гонок проходит, поэтому спортсмены имеют лучший накат. Но главное - конкуренция. В сборную попадают действительно сильнейшие.

 - В прошлом году личный чемпионат мира по ледовому спидвею вернулся в Казахстан. Там были какие-то неожиданности для спортсменов?

- Главным сюрпризом для нас стал стадион «Медео», расположенный высоко в горах. Его местоположение повлияло на работу техники. Ветераны, которые раньше там выступали, предупреждали об этом. И действительно, когда мы приехали, то поняли, что с настройками моторов что-то не то, что мотоциклы не едут так, как в обычных условиях.

- В «Мега-Ладе» в мотогонках на льду есть и взрослые гонщики, и юниоры. Старшие спортсмены помогают молодежи советами, настройками и т. д.?

- Само собой. Конечно, для этого в команде есть также тренер и механики. Но и мы, если есть время, смотрим, как тренируются наши юниоры, как выступают, что-то подсказываем. Хотя в процессе сезона мы нечасто видимся, потому что сборы и соревнования у взрослых и юниоров, как правило, не совпадают.

- Твой пала Валерий Иванов - главный тренер ледовой «Мега-Лады». Тяжело тренироваться и ездить под его присмотром?

- Не знаю, как ответить на этот вопрос, так как у меня в ледовых гонках другого тренера не было. Правда, если есть понимание, что тренер делает ставку в заезде именно на тебя, конечно, чувствуешь ответственность за это, знаешь, что в этой ситуации тебе надо сделать все возможное, а порой - и невозможное. Поэтому ответственность, в любом случае, есть, а вот о трудностях каких-то особенных ничего не могу сказать.

- Даниил, в ледовых мотогонках вообще и в «Мега-Ладе» в частности есть такое понятие как командная тактика?

- Как таковая командная тактика, конечно, присутствует. Но все зависит, как правило, от того или иного заезда. Если в заезде участвуют спортсмены одного уровня подготовки, одинакового класса, в этом случае применять командную тактику смысле не имеет. Потому что в такой гонке кто выиграл старт, кто раньше и быстрее остальных уехал и вышел в лидеры, тот и должен делать все возможное, чтобы его не догнали соперники. В такой ситуации, как правило, о напарнике уже не думаешь, он должен разбираться с конкурентами сам. Но бывают и такие заезды, где сразу видно, что одноклубники могут помочь друг другу. В этих ситуациях как раз и может применяться командная тактика езды. И для того чтобы заранее подготовиться к этому, мы с тренером еще перед гонкой изучаем сетку заездов, смотрим, кто с кем поедет и где кому можно чем-то помочь по ситуации.

- Ты как-то специально готовишься к соревнованиям, настраиваешься психологически?

- На каждый заезд, на каждую гонку настраиваюсь по-разному. Хотя в любом случае знаю всех соперников и заранее могу предположить, кто как поедет и с кем какую тактику и технику применять. В этом, в основном, и состоит настрой. Хотя заезд длится всего минуту. При этом ты можешь выиграть старт, а можешь и проиграть. Поэтому после старта сходу начинаешь применять тактические ходы, начинаешь думать, куда и как правильно заехать, где обогнать, где подождать и т. д.

- Важна ли для тебя и для команды поддержка болельщиков?

- Безусловно. Особенно это важно на домашнем стадионе. Как бы громко ни шумели моторы, мы все равно слышим, что происходит на трибунах, а они у нас в Тольятти 15-тысячные! А если даже не слышим, то, в любом случае, чувствуем и знаем, что нас поддерживают тысячи людей. Поэтому, в первую очередь, я благодарю болельщиков «Мега-Лады» за поддержку в летнем сезоне. Спасибо, что приходили на все наши гонки. К сожалению, у нас не все получилось в этот раз, но мы исправимся! К тому же, спидвей - это технический вид спорта, в котором может быть много сюрпризов, иногда таких, на которые и гонщики повлиять никак не могу. И, конечно же, хочу сказать большое спасибо всем болельщикам, которые поддерживают нас в мотогонках на льду. Спасибо за вашу любовь и веру в нас. Мы сделаем все, что можем и умеем, чтобы порадовать вас. В этом сезоне «Мега-Лада» ставит перед собой цель вернуть командное золото России. Будем к этому стремиться!
тольяттинский гонщик

фото: Площадь Свободы

Юлия Романенко, "Площадь Свободы"
Dum Spiro Spero
 

Re: Даниил Иванов
« Ответ #66 : 06.02.2016, 17:24 »
Документальный фильм - Дневник чемпиона. Даниил Иванов
 

Re: Даниил Иванов
« Ответ #67 : 28.03.2016, 09:25 »
Анастасия Нифонтова:
"Место встречи райдеров @redbull_rus это озеро Байкал. Чемпион мира по ледовому спидвею Данила Иванов и я. Кстати, сбылась моя мечта и я таки прокатилась на спидвейном Мотике!"

 

*

LUK.

Re: Даниил Иванов
« Ответ #68 : 28.03.2016, 09:50 »
Даниил по гари завязал?
 

*

Dmitriy_Z

Re: Даниил Иванов
« Ответ #69 : 28.03.2016, 10:32 »
Цитата: LUK.;266320
Даниил по гари завязал?


Здесь http://m.vk.com/wall-29678582_153225 об этом Алексей Степанов говорит не много, где-то в середине. А так, очень интересное интервью, можно и все целиком послушать.
 

Re: Даниил Иванов
« Ответ #70 : 28.03.2016, 10:46 »
http://megalada.com/news/38/3/2016/399/

.По-прежнему под «мегаладовскими» знаменами будут выступать Даниил Иванов, Михаил Литвинов, Глеб Чугунов, Роман Лахбаум, Иван Большаков и Вячеслав Монахов.
 

Re: Даниил Иванов
« Ответ #71 : 29.03.2016, 16:22 »
Даниил Иванов: «Буду отвоевывать упущенное».

20 марта в Германии определилась судьба титула в личном зачете по ледовому спидвею FIM Ice Speedway Gladiators. Новым чемпионом стал россиянин Дмитрий Хомицевич, который лишь на последнем этапе завоевал «золото» личного зачета. Он всего на одно очко опередил своего напарника по команде «ЦСКА» Дмитрия Колтакова.

«Бронза» досталась Даниилу Иванову. Уроженец Каменска-Уральского провел не самый лучший старт сезона, поэтому оставшуюся часть чемпионата ему пришлось играть в догонялки с лидерами. К заключительному этапу Иванов уступал им пять очков, но в немецком Инцелле стал лишь третьим. Мы попросили гонщика поделится своими впечатлениях о сезоне 2015/16.
«Сезон выдался для меня самым сложным и самым нерезультативным за последние годы. Даже на чемпионате России ехал в перезаезде за третье место и, не доехав до финиша 50 метров, упал, сам не понимаю почему.

Чемпионат мира тоже с самого начала не задался. В Красногорске растерял много очков, дальше наверстывал, но в итоге хватило лишь на третье место. Хотя шанс подняться выше был. Перед последним этапом от лидера меня отделяло всего несколько очков. То ли не попал в настройки, то ли перенервничал, но в Инцелле тоже выступил неудачно. В итоге, взял только «бронзу».
Главное достижение сезона – наша команда вернула себе Кубок в командном чемпионате России. Это тоже очень важное для нас соревнование.

Что касается дальнейших планов, то сейчас я на Байкале, работаю над новым проектом для Red Bull. Подробностей пока не не раскрою, но съемки идут полным ходом. Провожу на льду по 12 часов в день. Следите за redbullcom, премьера ролика состоится уже в конце апреля.
В новом сезоне команде предстоит много работы: нужно отвоевывать упущенное. Начнем готовиться уже летом, надеюсь, смогу порадовать своих болельщиков новыми победами».

http://www.redbull.com/ru/ru/motorsports/stories/1331785247078/daniil-ivanov-2015-16-season-summary
 

Re: Даниил Иванов
« Ответ #72 : 27.04.2016, 14:14 »
Шаманские круги на льду Байкала
Спидвеист Даниил Иванов покорил крупнейший в мире спот для гонок на диком льду.

Двукратный чемпион мира по ледовому спидвею Даниил Иванов
и съемочная команда Red Bull Media House отправились на самое глубокое озеро в мире – Байкал, чтобы испытать чемпиона и его байк диким льдом. Даниил стал первым, кто прокатился на спидвейном мотоцикле по поверхности Байкала. И не просто прокатился, а устроил там настоящее ледяное шоу с участием местного шамана.

«Я давно мечтал побывать на Байкале, – говорит Даниил. – Мне посчастливилось не только увидеть это грандиозное озеро, но и приехать сюда с моим гоночным мотоциклом. Я всегда хотел вырваться за пределы гоночного трека – на большой лед, где нет заборов и оградительных мешков. А здесь такой простор, можно ездить, где захочешь. В истории российского мотоспорта еще никто не катал здесь спидвей. Я счастлив стать первооткрывателем!»

Даниил попал на Байкал в самое непредсказуемое время, когда лед едва сдерживает натиск весны. Реализация проекта с каждым днем становилась все опаснее: лед начал активно таять. Там, где ты еще сегодня с легкостью пролетаешь на полном газу, завтра можно упереться в непроходимую стену торосов или ледовых разломов. Погода также кардинально менялась по несколько раз в день. Утром был шквальный ветер, полдень грел ярким солнцем, воруя на глазах драгоценный идеальный лед, а вечер готовил снежную бурю.

Местные жители считают озеро живым организмом – он и кормилец, и место силы. По местным обычаям, любое дело здесь начинается с обряда уважения духов. Даниил отдал дань традициям, обратившись к шаману. Атлет принял участие в ритуале, чтобы защититься от опасных сюрпризов открытого льда.

Во время ритуала шаман совершал вращения по направлению солнца, а Даниил в такт ему выполнял поворот налево. В один момент динамика их вращения объединились в единый механизм. Смотри видео!

Видео по ссылке http://www.redbull.com/ru/ru/motorsports/stories/1331790990059/circle-of-shaman

 

*

AVV

Re: Даниил Иванов
« Ответ #73 : 27.04.2016, 16:40 »
После шамана с бубном грех не вернуть чемпионский титул!)))
 

Re: Даниил Иванов
« Ответ #74 : 27.04.2016, 16:49 »
Цитата: AVV;269654
После шамана с бубном грех не вернуть чемпионский титул!)))


При помощи сих мантр и Red Bull,всех соперников теперь оставит дааааалекооооо позади.....:secret::rofl:
Dum Spiro Spero
 

Re: Даниил Иванов
« Ответ #75 : 28.04.2016, 11:11 »
Призывает в помощники Шаманов для реализации своих проектов по чемпионству в ледовом спидвее. После чемпионства 2013 и 2014 годов и второго места 2015 года, третье место 2016 года это падение. Все впереди. Время покажет и расставит все по своим местам. Ждем зимний сезон 2016-2017г.