Раскрыт секрет выдающейся) езды МартЫна.Я так думаю что-то типа "октан-корректора"
не регулируемая никакого смысла!
2014-04-24 11:45:20
Мартин Смолински, капитан сборной Германии в Спидвей лучшие пары Кубка больше не может отрегулировать зажигание во время движения! FIM представила поправку к Правилам процедуры, которая запрещает использование таких решений.
. Официальный сайт FIM выпустила обновленные Технический регламент 2014 Она была в ее поправки гласит: «Использование оборудования или ключ зажигания в положение изменить физически или вручную конкурента во время гонки не допускается."
Ни для кого не секрет, что аналогичное решение используется Мартин Smolinski во время гонки Speedway Лучшие пары Кубка и первый раунд Кубка мира в Окленде. Пока не ясно, была ли это технологические инновации помогли Немецкий получить очень хороший результат, но теперь у нас есть уверенность, что такие решения никто не будет в состоянии использовать.
- Я говорил об этом с Армандо Castagna, я хотел бы объяснить мне, что это изменение полагаться. - Говорит Мартин Смолински.
- В общем, это не имеет значения для меня, но у нас будет время, чтобы сесть с инженерами и просто работать по правилам. Таким образом, она не может быть изменена в ходе зажигания, требуется слегка различные настройки. Я не думаю, что это повлияло на мою оценку достигнутого в Окленде. Я попытался пойти без изменения точки во время гонки и не иметь большое влияние на мою поездку. - Конец капитан Германии, Мартин Смолински.
И теперь 10 мая в Ландсхут, пройдет второй раунд цикл Спидвей Лучшие пары Кубка. Билеты на это мероприятие, доступные через службу
http://www.etix.com.
===========================================
http://www.speedwaybestpairs.com/news__116