Вопросы Ханмурзину И.

  • 38 Ответов
  • 12319 Просмотров

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

*

LUK.

Вопросы Ханмурзину И.
« Ответ #15 : 01.10.2020, 12:53 »
Наверно нужно попросить Доброжелателя адресовать вопросы председателю .
1.Поедет ли Котляр в финале ЛЧМЮ.Если нет,то кто и почему?
Что с участием национальной сборной в SoN?
 

Re: Вопросы Ханмурзину И.
« Ответ #16 : 05.04.2022, 16:07 »
Состоялось заседание ТК МФР. Вкратце на бегу узнал новинки. Изменены даты полуфиналов ЛЧ России, перенесены в города где будут проводиться финалы (в два дня) вроде так. Таблица не изменена, проблемы с резиной, напрямую купить нельзя, ищут как купить в обход. Пока такие новости.
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: awn55, СветланаТЛТ, Серьга, 058, Кнехт, Grif 02

Re: Вопросы Ханмурзину И.
« Ответ #17 : 05.04.2022, 20:48 »
Состоялось заседание ТК МФР. Вкратце на бегу узнал новинки. Изменены даты полуфиналов ЛЧ России, перенесены в города где будут проводиться финалы (в два дня) вроде так. Таблица не изменена, проблемы с резиной, напрямую купить нельзя, ищут как купить в обход. Пока такие новости.
Ввиду отсутствия резины, речь не ведётся об отмене соревнований, в частности юниорских?
Здоровым спорт не нужен, а больным он вреден.
 

Re: Вопросы Ханмурзину И.
« Ответ #18 : 06.04.2022, 16:49 »
Ввиду отсутствия резины, речь не ведётся об отмене соревнований, в частности юниорских?
Нет шин нет гонок, любых. Как то так.
 

Re: Вопросы Ханмурзину И.
« Ответ #19 : 06.04.2022, 17:38 »
Нет шин нет гонок, любых. Как то так.
Вот здесь написано;
 Мы, несмотря ни на что, продолжаем двигаться вперед. Ребята готовы с пользой провести время, привезли технику. В этом году у всех клубов большая проблема - тяжело достать резину и запасные части, но мы все находимся в одной лодке, поэтому у нас царит взаимовыручка, - говорит главный тренер сборов Олег Кургускин,
https://speedway.su/forum/index.php?topic=4391.msg478180#new

Не понял почему не могу скопировать сообщение, раньше был № поста, его копируешь и вставляешь, теперь этого нет
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Grif 02

*

Dizet

Re: Вопросы Ханмурзину И.
« Ответ #20 : 07.04.2022, 21:27 »
А почему товарищ Ханмурзину И. не принимает участие в решениях проблем, например образовалась проблема с резиной, но почему бы не подать заявку российскому изготовителю шин, так же как и с запчастями, по моему сейчас как раз настало то время, когда в России начинается возрождение собственных производств, тем более если наладят производство и будет хорошая цена и качество, то и западу смогут продавать, по крайней мере зимнюю уж точно.
 

Re: Вопросы Ханмурзину И.
« Ответ #21 : 07.04.2022, 22:56 »
Ну уж я думаю, это совсем не просто даже с резиной, нужно ведь получить сертификат, а кто его даст, нас Россию везде блокируют, утопия по моему.
 

*

Олег67

Re: Вопросы Ханмурзину И.
« Ответ #22 : 07.04.2022, 23:42 »
Ну уж я думаю, это совсем не просто даже с резиной, нужно ведь получить сертификат, а кто его даст, нас Россию везде блокируют, утопия по моему.
Извините а вопрос у кого просить то сертификат? И вообще надо ли просить у кого то? Нам что без одобрения сертификата нельзя? Так и так уже всё нельзя, что ещё может быть за это? Бомбу сбросят на Россию, если вдруг гипотетически сделают резину? Вопрос в другом наверное, что не смогут сделать, товар то не для всеобщей, а специфической реализации. Кто возьмётся за такое? И кто платить будет за неё.
 

*

Dizet

Re: Вопросы Ханмурзину И.
« Ответ #23 : 08.04.2022, 07:09 »
Китайцы забили на сертификаты и сейчас самые процветающие. Резину можно делать даже в Тольятти, у нас есть завод Синтезкаучук, есть экономическая зона с льготными условиями для бизнеса. А по качеству - будет поставлена цель, будет и лучшее качество. Проблема в многолетнем застое Страны и ставшей привычкой покупать, а не производить. Жить нужно начинать завтрашним днём.
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: @нгел, awn55, мазепин сергей, Дмитрий СК Салават, мотолюбитель

Re: Вопросы Ханмурзину И.
« Ответ #24 : 08.04.2022, 11:00 »
Да я согласен, для внутреннего пользования наверное можно, но тут ещё вопрос, достаточное ли будет количество для начала производства, и оборудование под этот размер, и качество какое должно быть, прочность, эластичность не из сажи делать,  так  что, подводных камней много, да и кто за такое возьмётся
 

Re: Вопросы Ханмурзину И.
« Ответ #25 : 08.04.2022, 11:03 »
В советские времена, когда всё решалось по команде сверху и энтузиасты были не глупые, мне Чапало В.П.  рассказывал, что пытались по инициативе Кадырова в каком то Н.И.И  собрать двигатель для спидвея, но так и не получилось.
 

Re: Вопросы Ханмурзину И.
« Ответ #26 : 08.04.2022, 12:46 »
а Атлас?Турецкие же
 

Re: Вопросы Ханмурзину И.
« Ответ #27 : 08.04.2022, 14:42 »
а Атлас?Турецкие же
Ну и, а сколько они к этому шли и всё равно с пробуксовкой, кому же нужны конкуренты
 

*

Dizet

Re: Вопросы Ханмурзину И.
« Ответ #28 : 09.04.2022, 00:48 »
В любом случае в России придется выпускать хорошую и качественную резину, т.к. решили поднять своё авиастроение, а уж там резина не худшего качества будет, а может уже и есть.
 

*

SauroN

Re: Вопросы Ханмурзину И.
« Ответ #29 : 09.04.2022, 03:43 »
В любом случае в России придется выпускать хорошую и качественную резину, т.к. решили поднять своё авиастроение, а уж там резина не худшего качества будет, а может уже и есть.
Об авиарезину топор не затупится, а сломается

Китайцы, при огромных вложениях, обычную автомобильную резину (не спорт, не премиум) лет 15 до пристойного качества доводили, бешеные скидки давали дилерам за бесплатный монтаж и отчеты о балансировке, расширенная гарантия с заменой на новые и отправкой брака или на завод или на экспертизу
А рынок спидвейной резины - тьфу, интересовать может только как рекламная кампания

Кстати, а турция же вроде зассанкциями особо не балуется, может на Anlas перейти официально?
Кто ..ем гвоздь не забивал - в секс-шопе точно не работал
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: МВВ

Re: Вопросы Ханмурзину И.
« Ответ #30 : 09.04.2022, 10:46 »
Китайцы забили на сертификаты и сейчас самые процветающие. Резину можно делать даже в Тольятти, у нас есть завод Синтезкаучук, есть экономическая зона с льготными условиями для бизнеса. А по качеству - будет поставлена цель, будет и лучшее качество. Проблема в многолетнем застое Страны и ставшей привычкой покупать, а не производить. Жить нужно начинать завтрашним днём.
Сделать шину для спидвея проблем с технологиями вообще никаких. Ничего там нет сверхъестественного.
Вопрос в другом. Прессформа, оснастка - это сотни тысяч рублей если не за миллион перевалит. Это затратная часть для завода любого.

А на выходе неск сотен произведенных шин. Убыточный проект. Кто то должен компенсировать эти убытки. Кто?
Эта бесконечная песня называется "Зависть!". Исполняется с надрывом и переживаниями.
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: awn55, FLINT, Grif 02