Вопросы Ханмурзину И.

  • 38 Ответов
  • 12330 Просмотров

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

*

LUK.

Вопросы Ханмурзину И.
« Ответ #30 : 01.10.2020, 12:53 »
Наверно нужно попросить Доброжелателя адресовать вопросы председателю .
1.Поедет ли Котляр в финале ЛЧМЮ.Если нет,то кто и почему?
Что с участием национальной сборной в SoN?
 

*

Dizet

Re: Вопросы Ханмурзину И.
« Ответ #31 : 09.04.2022, 11:53 »
Сделать шину для спидвея проблем с технологиями вообще никаких. Ничего там нет сверхъестественного.
Вопрос в другом. Прессформа, оснастка - это сотни тысяч рублей если не за миллион перевалит. Это затратная часть для завода любого.

А на выходе неск сотен произведенных шин. Убыточный проект. Кто то должен компенсировать эти убытки. Кто?
Такие затраты мог бы понести любой топовый гонщик думающий о завтрашнем дне. А что касается количества и соответственно прибыли, так пусть дальше развивается и делает шины для мотоциклов, спортивных машин...
 

Re: Вопросы Ханмурзину И.
« Ответ #32 : 10.04.2022, 18:34 »
Такие затраты мог бы понести любой топовый гонщик думающий о завтрашнем дне. А что касается количества и соответственно прибыли, так пусть дальше развивается и делает шины для мотоциклов, спортивных машин...

Это все "лозунги", уж простите меня.

Какой именно гонщик? Уточнишь. Все истории чтотктотто бы мог заканчиваются когда нужно из своего кармана деньги отдать.

По поводу развития. Ещё раз. Конкретно на эту шину спидвейную читаем , две (перед и зад) нужны 2 разные пресс-формы. Объёмы ожидаемых заказов ничтожно малы.
Соответственно в цену каждой шины будет включена цена пресс-формы разделенная на ожидаемый объем продаж. Как бы дороже чешских и турецких не вышла...

Не проблема выпускать авто и мотошины. Проблема выпускать то, что реализуется единичными партиями и все.
Эта бесконечная песня называется "Зависть!". Исполняется с надрывом и переживаниями.
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: awn55

*

Dizet

Re: Вопросы Ханмурзину И.
« Ответ #33 : 10.04.2022, 23:28 »
Мы уже начали усугубляться в бизнес-проект и этот диалог на мой взгляд стоит продолжать тем, кто в нём заинтересовался, а мне хотелось бы просто что наш председатель тов. Ханмурзин, раз уж он так хотел этой должности, чтобы что-то предлагал, вообщем делал для развития спидвея и делился с нами своими достижениями, ну а если не тянешь, то дай дорогу другим, кто в этом заинтересован...
 

Re: Вопросы Ханмурзину И.
« Ответ #34 : 11.04.2022, 06:13 »
Мы уже начали усугубляться в бизнес-проект и этот диалог на мой взгляд стоит продолжать тем, кто в нём заинтересовался, а мне хотелось бы просто что наш председатель тов. Ханмурзин, раз уж он так хотел этой должности, чтобы что-то предлагал, вообщем делал для развития спидвея и делился с нами своими достижениями, ну а если не тянешь, то дай дорогу другим, кто в этом заинтересован...
Судя по тому что председатель Ханмурзин,то заинтересованых нет от слова "совсем".
]
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: доброжелатель11

Re: Вопросы Ханмурзину И.
« Ответ #35 : 11.04.2022, 20:41 »
В советские времена, когда всё решалось по команде сверху и энтузиасты были не глупые, мне Чапало В.П.  рассказывал, что пытались по инициативе Кадырова в каком то Н.И.И  собрать двигатель для спидвея, но так и не получилось.
Не совсем так.
Эти энтузиасты 5 человек: Вячеслав Пахалов, Андрей Быстров, Леонид Жигулев, Всеволод Кузьмин и Юрий Курчавый. Все они разработчики мотора "Уфа".
В середине 60-х мотор "Уфа" появился на гаревых и ледяных треках, а также на ипподроме. Уфимский гонщик Николай Чернов на мотоцикле с двигателем "Уфа" завоевал две золотые медали чемпиона СССР по мотогонкам на льду в классе 350 кубических сантиметров (1967, 1968). В классе 500 двигатель испытывали и на льду, и на гаревой дорожке, но дальше тестов и малозначительных гонок дело не пошло.
А Кадыров был  одним из числа испытателей этого мотора в Алмалыке где были УТС в 1965г
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: мазепин сергей, Sergei61, ars64, САМ, мотолюбитель, МВВ

Re: Вопросы Ханмурзину И.
« Ответ #36 : 11.04.2022, 20:46 »
Не совсем так.
Эти энтузиасты 5 человек: Вячеслав Пахалов, Андрей Быстров, Леонид Жигулев, Всеволод Кузьмин и Юрий Курчавый. Все они разработчики мотора "Уфа".
В середине 60-х мотор "Уфа" появился на гаревых и ледяных треках, а также на ипподроме. Уфимский гонщик Николай Чернов на мотоцикле с двигателем "Уфа" завоевал две золотые медали чемпиона СССР по мотогонкам на льду в классе 350 кубических сантиметров (1967, 1968). В классе 500 двигатель испытывали и на льду, и на гаревой дорожке, но дальше тестов и малозначительных гонок дело не пошло.
А Кадыров был  одним из числа испытателей этого мотора в Алмалыке где были УТС в 1965г
Я про 500 и писал, только не обозначил.    Спасибо, за развёрнутый обзор, честно остального не знал
 

Re: Вопросы Ханмурзину И.
« Ответ #37 : 12.04.2022, 11:03 »
С китайцами надо пробовать ..... ИМХО
" А ты такой отважный, как Пенкин в Дагестане..."
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: ИГРЕК

Re: Вопросы Ханмурзину И.
« Ответ #38 : 12.04.2022, 12:49 »
Мы уже начали усугубляться в бизнес-проект и этот диалог на мой взгляд стоит продолжать тем, кто в нём заинтересовался, а мне хотелось бы просто что наш председатель тов. Ханмурзин, раз уж он так хотел этой должности, чтобы что-то предлагал, вообщем делал для развития спидвея и делился с нами своими достижениями, ну а если не тянешь, то дай дорогу другим, кто в этом заинтересован...
В прошлом году писали , что желающих не больно то и много.
Эта бесконечная песня называется "Зависть!". Исполняется с надрывом и переживаниями.
 

Re: Вопросы Ханмурзину И.
« Ответ #39 : 12.04.2022, 20:41 »
Я про 500 и писал, только не обозначил.    Спасибо, за развёрнутый обзор, честно остального не знал
Для информации:
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: @нгел, АМИ, awn55, Dizet, САМ