Сезон 2021.

  • 370 Ответов
  • 30726 Просмотров

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

*

Ancl

  • ****
  • 251
Сезон 2021.
« : 13.01.2021, 04:48 »
Полтора круга: правительство говорит одно, а делает другое. Мы можем провести целый сезон без фанатов
«Полтора круга» - это серия статей Марты Полторак , бывшего президента Stal Rzeszów.
Я понимаю решение PGE Ekstraliga начать сезон так, как и планировалось, в апреле.
Нет смысла откладывать весенние матчи, потому что может оказаться, что весь сезон мы проведем без болельщиков на трибунах, - пишет Марта Полторак.

Активисты PGE Ekstraliga  и GKS  дали понять - переноса весенних матчей не будет, игры по спидвею начнутся, как и планировалось, в апреле.

Должна признать, что я тоже была за такое решение.
Все зависит от того, как Польша, справится с пандемией COVID-19.
А пока у нас возникли иррациональные движения.
Мы уже знаем, что строгие ограничения продлятся до конца января, а что потом?
То, что правительство говорит и делает позже, - это две разные вещи.
Может оказаться, что будут сделаны какие-то заявления о допуске болельщиков на трибуны, а через мгновение кто-то передумает по какому-нибудь поводу.

 Может случится, что и весь сезон 2021 года будет проходить с пустыми трибунами.
 Если бы мы были уверены, что, например, в июне можно будет организовать матчи с болельщиками на трибунах, то конечно стоило бы перенести старты PGE Ekstraliga и 1-й лиги.
Пример прошлого года показывает, что даже начиная с поздней весны можно скомпоновать игры в разумные сроки.
Проблема в том, что у нас нет такой уверенности.
Ждать и в итоге провести встречи без участия публики?

Мы знаем, что во многих клубах фанаты вносят значительный вклад в бюджет команд.
Вдобавок - для кого мы проводим эти матчи?
Я понимаю, что есть телевидение, которое транслирует игры, но некоторые спидвейные центры очень ориентированы на фанатов.
Вот почему предпочтительнее проводить матчи при полных трибунах, но мы не знаем, когда придет такое время.

Сейчас сложно предсказывать. Мы живем в стране, где царит беспорядок и неопределенность, что мы видим на примере введенных ограничений. Ситуация тяжелая для многих людей - предпринимателей, сотрудников, а также и для спортивных клубов. Каждая из этих групп не может спокойно планировать будущее.

Если бы нам озвучили, что у PGE Ekstraliga уже есть неофициальные утечки из правительственных источников, и им известно, что в сезоне 2021 года спортивных мероприятий с болельщиками не будет?
Тогда такая жесткая позиция Экстралиги, о начале сезона в апреле не обсуждалась бы, и была бы еще более понятной.

Марта Полторак
vostok
 

*

Ancl

  • ****
  • 251
Re: Сезон 2021.
« Ответ #1 : 16.01.2021, 16:06 »
Изменения в регламенте ПГЭ Экстралига.

Руководство PGE Ekstraliga опубликовало организационный регламент турнира. Среди представленных новинок среди прочего запрет на передвижение по машинному парку и трассе на велосипеде или самокате.

WP SportoweFakty / Катажина Лапчинская / На фото: Глеб Чугунов

Одним из требований, предъявляемых к клубам, является необходимость иметь одинаковые защитные маски для всех судей.
На стадионах также должны быть специальные зоны обслуживания, которые не могут быть пересечены членами команд игроков.
Одно из новых положений разрешает клубам иметь два вида защитного обмундирования.

Кроме того, участникам было запрещено использовать экраны размером более 6,9 дюймов в ямах.
Также запрещается использовать самокат, велосипед или другой транспорт во время прогулки по трассе и в машинном парке.

Изменения в организационном регламенте ПГЭ Экстралига.
Статья 3.

2. Клуб, организатор матча, обязан предоставить единые защитные маски для всех официальных лиц, назначенных клубом, при условии, что их использование соответствует Санитарным правилам PZM.

Глава 3
Дополнительные требования к сооружению, трассе и ее оборудованию
Статья 8.

3. На время соревнований и официальных тренировок перед соревнованиями (включая испытание трассы перед соревнованиями) организатор устанавливает границы зоны обслуживания на треке рядом с парком с линией, видимой на протяжении всего соревнования. машины, в которых могут находиться члены команд спортсменов, принимающих участие в гонке, до начала гонки, а также тренировочные составы команд. В соответствии с положениями, определяющими лиц, уполномоченных оставаться на трассе внутри трассы, вышеупомянутое движение не допускается. Остальные должны находиться за пределами обозначенной зоны. Расположение границ зоны обслуживания трассы должно быть утверждено верификатором трассы до начала сезона.

Глава 4 Обмундирование
Статья 11.

1. Игроки команды должны носить один и тот же кевлар, рисунок которого одобрен SE. Начиная с сезона 2021 года каждая команда может иметь две модели кевлара. При необходимости правила и метод выбора рисунка кевлара для данного совпадения будут определены SE.

5. Игроки команды и тренерский состав используют предоставленные клубом форменные защитные маски, при условии, что требования к их использованию указаны в Санитарных правилах PZM.


Глава 7 Дополнительные правила, касающиеся участников
Статья 24.

7. Участникам, всем членам команды участника и тренировочному персоналу запрещается использовать самокат, велосипед или любой другой тип транспортного средства в парке, боксах и на самой трассе.

Статья 36.
3. Запрещается использовать в боксах экраны размером более 6,9 дюймов для просмотра хода матчей и чтения результатов телеметрии. Кроме того, запрещены устройства, используемые для наблюдения за ходом матчей или считывания результатов телеметрии, их нельзя устанавливать в боксах для соревнований, размещать на столах или трибунах в этих боксах или размещать иным образом.

Болельщики в твиттере и соцсетях спрашивают почему самокаты запрещены в парке.

Управляющий орган объясняет, что скутеры и велосипеды совершенно не нужны в машинном парке, и, тем более, сложно понять смысл их использования на треке.
 - Во время матча игроки очень хотят знать состояние поверхности. Для проведения такого теста необходимо выйти на трассу и совершить небольшую прогулку, - говорят антимонопольные органы.

Кроме того, запрет связан с появлением телеметрии на стадионах ПГЭ Экстралига. Внедрение этой системы приведет к тому, что машинный парк будет включать больше устройств и кабелей, необходимых для ее правильного функционирования. Руководство лиги также поясняет, что парковка должна быть безопасной.
- Достаточно того, что там снуют мотоциклы, а также присутствует метанол. Зачем рисковать, что кто-то на кого-то нарвется - слышим в «Экстралиге».
vostok
 

*

Ancl

  • ****
  • 251
Re: Сезон 2021.
« Ответ #2 : 16.01.2021, 16:19 »
Мемориал Альфреда Смочика откроет сезон спидвея в Польше.



WP SportoweFakty / Якуб Брзожка / На фото: Эмиль Сайфутдинов

Fogo Unia Leszno через свои клубные СМИ проинформировал о первых подробностях 71-го Мемориала Альфреда Смочика .
Основываясь на этой новости, мы уже знаем, что это событие откроет сезон спидвея в Польше.
Он запланирован на 28 марта 2021 года.
На данный момент клуб не предоставил никакой информации относительно состава, цен на билеты или какой-либо организационной информации. Они будут опубликованы позже.
Известно лишь, что обладатели абонементов на сезон 2021 года получат бесплатный вход на 71-й Мемориал Альфреда Смочика.

Более того, Fogo Unia Leszno оговорилась, что турнир в этот день строго зависит от эпидемической ситуации в Польше.
Если государственные ограничения на спортивные мероприятия позволят провести 71-й Мемориал Альфреда Смочика, он состоится, в противном случае клуб проинформирует своих болельщиков.

Победителем предыдущего 70-го Мемориала Альфреда Смочика стал Мацей Яновски.
А, последний Мемориал, сыгранный по традиционным правилам, в 2019 году выиграл  Эмиль Сайфутдинов.
vostok
 

Re: Сезон 2021.
« Ответ #3 : 16.01.2021, 20:53 »
Статья 36.
3. Запрещается использовать в боксах экраны размером более 6,9 дюймов для просмотра хода матчей и чтения результатов телеметрии. Кроме того, запрещены устройства, используемые для наблюдения за ходом матчей или считывания результатов телеметрии, их нельзя устанавливать в боксах для соревнований, размещать на столах или трибунах в этих боксах или размещать иным образом.

Ну не доходит до меня смысл этой статьи, почему такое ограничение?
 

*

pikAS

Re: Сезон 2021.
« Ответ #4 : 16.01.2021, 21:29 »
Цитата: awn55;452392
Статья 36.
3. Запрещается использовать в боксах экраны размером более 6,9 дюймов для просмотра хода матчей и чтения результатов телеметрии. Кроме того, запрещены устройства, используемые для наблюдения за ходом матчей или считывания результатов телеметрии, их нельзя устанавливать в боксах для соревнований, размещать на столах или трибунах в этих боксах или размещать иным образом.

Ну не доходит до меня смысл этой статьи, почему такое ограничение?

Это ограничение касается кабинок гонщиков, где они устанавливают свои экраны, заслоняя тем самым плакаты спонсоров.
В специальных медиа зонах большие экраны так и останутся, а боксах гонщики могут смотреть только с телефонов.
 

*

Ancl

  • ****
  • 251
Re: Сезон 2021.
« Ответ #5 : 18.01.2021, 08:41 »
Впечатления Давидссона о польской лиге. «Экстралига прошла долгий путь»

Facebook / Даниэль Давидссон во времена спидвейной карьеры

Даниэль Давидссон, дебютировавший в качестве тренера в 2020 году, отмечает прогресс, достигнутый польской лигой. Швед подчеркивает, что «Экстралига» претерпела множество изменений, прежде чем стать лучшей лигой мира. Теперь поляки диктуют условия другим.

Многие зарубежные лиги жалуются на действующие правила PGE Ekstraliga, которые строго ограничивают игроков спидвея , в плане участия в других зарубежных лигах.
 Согласно новым правилам, игроки, выступающие в высшей польской лиге, могут выбрать только один клуб за пределами Польши, который они хотят представлять. Учитывая нынешнюю популярность PGE Ekstraligи, это означает, что все остальные соревнования будут сильно ослаблены.
Многие иностранцы возмущены этими законами. Они просто предполагают, что поляки хотят использовать свое положение для уничтожения спидвея в других странах.
Однако Даниэль Давидссон не согласен с такой трактовкой.

Бывший гонщик, а он дебютировал в 2020 году в качестве менеджера Piraterna Motala и в интервью elitespeedway.com сказал, что шведские клубы должны сначала обратить внимание на свою работу, а уже потом оценивать других.
Швед однозначно подчеркнул, что ценит путь, пройденный PGE «Экстралига».

- Я долго занимаюсь этим видом спорта, и вспоминаю те времена, когда польская лига не доминировала.
Когда Англия и Швеция были намного лучше.
Однако «Экстралига» прошла долгий путь.
 Теперь именно они супер профессионалы.
Они участвуют в социальных сетях тренеров, тренеров по физической подготовке и массажистов.
Они даже создали собственные PR-службы, - сказал Даниэль Давидссон.

 - Спидвей в Польше глобальная индустрия, и мы никогда не сможем с ним соревноваться, но мы все же должны пробовать.
 Мы должны производить более качественный продукт и быть заметными, - добавил швед.

По словам Даниэля Давидссона, шведские клубы должны учиться у польских клубов, контактировать со СМИ для демонстрации своего продукта, то есть спидвейных матчей.
Интересно, что нынешний менеджер Piraterna Motala считает, что новые правила PGE Ekstraliga болезненны для шведской лиги в краткосрочной перспективе, но могут принести ряд преимуществ в долгосрочной перспективе.
Поскольку группа игроков, которые получат шанс в высшей лиге, увеличится, это может принести им дополнительный заработок, а значит, они смогут развиваться дальше.

- Я знаю, что сейчас очень много людей жалуются.
Однако я полностью понимаю поляков.
Если вы тратите несколько миллионов в год на своих гонщиков, вы не хотите, чтобы они получили травмы или болезнь в Ветланде, где соревновались за небольшие деньги, - резюмировал Даниэль Давидссон.
« Последнее редактирование: 18.01.2021, 08:43 от Ancl »
vostok
 

Re: Сезон 2021.
« Ответ #6 : 19.01.2021, 11:36 »
Если не ошибаюсь первый легионер СТМК Турбина, который так и не съездил за нее.
Был подписан в ходе первых польских сборов СТМК Турбина в Люблине.
Как тогда это все звучало и воспринималось. Казалось что за балаковский клуб будет гонять человек с другой планеты.
Эта бесконечная песня называется "Зависть!". Исполняется с надрывом и переживаниями.
 

*

Ancl

  • ****
  • 251
Re: Сезон 2021.
« Ответ #7 : 20.01.2021, 05:24 »
Через год у PGE Ekstraliga будет еще шесть матчей плей-офф.
 1 Лига должна делать то же самое
?

WP SportoweFakty / Ромулад Рубенис / На фото: матч Локомотив - Апатор

Напомним, что в спидвейном сезоне 2022 года PGE Ekstraliga болельщики, скорее всего, посмотрят еще шесть матчей.
Все благодаря стадии плей-офф, в которую выйдут шесть команд.
 Победитель основного раунда сыграет против шестой команды. Вторая команда с пятой и третья с четвертой.
Победители пар и удачливый проигравший, то есть один из проигравших с лучшим балансом, будут переведены в полуфинал.

На данный момент нет информации о том, примет ли решение Главная спортивная комиссия по спидвею аналогичный сценарий в 1-й лиге.
Однако некоторые активисты утверждают, что это было бы неплохо.
 - Я за большее количество игр, поэтому моя позиция очевидна. В любом случае эта система не будет идеальной, ведь как насчет последних двух лиг?
Там будет меньше гонок, а почему, - говорит Тадеуш Здунек , президент Wybrzee Gdańsk.

- Конечно, не должно быть, чтобы мы проводили семь матчей за сезон на стадионах, которые стоят миллионы.
 Это недопустимо, ведь во многих случаях речь идет об объектах, предназначенных только для спидвея. Их нельзя использовать для других видов спорта, - подчеркивает глава гданьского клуба.

Аналогичного мнения придерживается Рафаэль Войцеховски .
 - Как и «Старт Гнезно», я ничего не имею против увеличения количества гонок. Я считаю, что мы должны следовать направлениям, заданным ПГЕ «Экстралига», - подчеркивает менеджер второй команды сезона 2020 года.

- Еще можно подумать о добавлении седьмой и восьмой команд, которая решит, кто выйдет в плей-офф.
Однако эта система вызвала бы споры, если бы преимущество предпоследней команды после обычного раунда было довольно большим. С другой стороны, такое соперничество наверняка было бы очень интересно.
У меня нет уверенности, но поскольку мы ищем больше матчей, я подбрасываю идею.
 С общим матчем за седьмое место, и расширенным плей-офф  у нас набирается всего 12 дополнительных матчей, - заключает Войцеховски.
vostok
 

*

Ancl

  • ****
  • 251
Re: Сезон 2021.
« Ответ #8 : 21.01.2021, 05:59 »
Уния Лешно поможет своим юниорам в вопросах экипировки.

Даже самый талантливый юниор, независимо от того, 15 ему или 21 год, должен с самого начала иметь первоклассное оборудование. Unia Leszno помогает своим ученикам - даже по профессиональным контрактам - в этих вопросах.


WP SportoweFakty / Weronika Waresiak / На фото: Kacper Pludra

В команде чемпиона Польши идет смена караула, дело касается молодежи.

 Кацпер Плудра, кажется, является лидером этой формации.
Большие надежды возлагаются на Дамиана Ратайчака, которому в конце мая исполнится 16 лет.
- Есть Кацпер Плудра, Кшиштоф Садурски и Хуберт Оцибак. Еще у нас есть мальчики, которые сдают лицензию в этом году, но им будет всего 15 лет, поэтому они все равно не смогут выступать в чемпионате, - подчеркивает Петр Барон.
- Один по любительскому контракту, остальные по профессиональному контракту.
Клуб помогает им покупать оборудование, у них есть свои мотоциклы.
У нас есть несколько тюнеров, которыми пользуются эти мальчики.
Но одно дело - покупать первоклассное оборудование, а другое - этим молодым людям нужны хорошие механики, которые могли бы им помочь. Они тоже должны быть высшего класса, - добавляет тренер Fogo Unia Leszno.


В конце мая Дамиану Ратайчаку исполнится 16 лет, и эта одна из надежд спидвея Лешно, также сможет стартовать в лиге.
Но Петр Барон охлаждает эмоции и предостерегает от больших надежд на молодежь Унии.
- В первый год стартов в Экстралиге обычно никто не готов.
Вы должны проехать год или больше, чтобы понять суть лиги, и тогда вы сможете влиться в гонку.
Мальчик владеет мотоциклом, но быть готовым к соревнованиям в элите - совсем другое дело - Барон резервирует.

В течение сезона Ратайчак может войти в состав Fogo Unia Leszno, ведь в мае ему исполнится 16 лет.
В худшем положении находятся те игроки, которые родились в конце года, которые иногда просижывают весь сезон в ожидании необходимого возраста.
 - Если кто-то из декабря, то он весь год страдает от того что не может учавствовать в соревнованиях.
У нас есть такие правила. В этом плане в правилах вряд ли что изменится. Хотя я считаю, что навыки должны определять, состоит ли кому-то появиться на треке, а не дата рождения, - считает Петр Барон.
vostok
 

*

Ancl

  • ****
  • 251
Re: Сезон 2021.
« Ответ #9 : 22.01.2021, 08:25 »
Скандальные истории. Об этом матче заговорила вся Польша.
Как Сталь Жешув и Уния Лешно вызвали скандал.


Сезон 1984 года закончился скандалом, которого никогда не было ни до, ни после в польском спидвее.
Сталь Жешув при необычных обстоятельствах сыграл вничью с Унией Лешно.
А «Быки» потеряли чемпионство.



В сезоне 1984 года Уния Лешно  боролась со Сталью Гожувом  за чемпионский титул. В последнем туре решалось, кто выиграет золотые медали DMP.
 Гожувская команда обыграла команду из Зелёной Гуры 46:44 перед своей аудиторией и надеялась, что в Жешуве случится чудо и местная «Сталь»  победит Унию Лешно.
Произошло чудо, о котором заговорила вся Польша.
После одиннадцати стартов лешненцы вели 41:25 и уже могли праздновать победу в национальном чемпионате.
Команде Жешува требовалось сыграть вничью, чтобы избежать стыковых матчей и гарантированно остаться в высшем дивизионе.
Болельщики «Стали» уже смирились со своей судьбой, они знали, что переломить результат уже невозможно. Однако затем произошло нечто экстраординарное.
 Steel выиграла все оставшиеся старты со счетом 5:1, и на табло стало 45:45.

 - Шел дождь, и у нас было такое преимущество, что в команде наступила некоторая расслабленность, при этом мы не хотели рисковать травмой в конце сезона. Команда работала на чемпионство весь сезон, и все пересекли четыре старта, - сказал Роман Янковский в интервью еженедельнику "Спорттовец".

Дождь, не дождь - встреча получила широкий резонанс по всей Польше.
Все потому, что на нем были камеры Польского телевидения, что в то время было крайне редко на аренах спидвея.
В двенадцатом заезде Янковски был исключен за превышение дистанции. Причудливая ситуация произошла в четырнадцатой гонке. Антони Кшивонос, занявший второе место, допустил странное падение на последнем круге.
А Мариуш Оконевский сделал все, чтобы не обогнать соперника.

Болельщики из Жешува освистали игроков обеих команд.
После последнего забега они вытащили купюры и тем самым выразили свое недовольство, предположив, что случившееся было не случайно.
Правда, за руку никого не поймали и ничего не доказали, но отвращение осталось. Дело было подхвачено властями спидвея, которые никого не пощадили.

Матч признали оконченным при 41:25, Уния несмотря на победу в чемпионате, были лишены чемпионского титула.
Это единственный сезон в истории польской лиги, в котором не разыгрывались золотые медали в командном чемпионате Польши.
 Зато «Сталь» переместилась на девятое место, и в матче плей-офф она выиграла у Унии Тарнув и осталась в элите.
 Игроки, участвовавшие в этом матче, были исключены из сборной.
 Добавим еще тот факт, что если бы сохранился ничейный счет, Полония Быдгощ вылетала бы из лиги.
vostok
 

*

Ancl

  • ****
  • 251
Re: Сезон 2021.
« Ответ #10 : 01.02.2021, 07:43 »
Марек Цесляк рассказывает о финансовой бомбе, которая взорвется во второй половине сезона [ИНТЕРВЬЮ]


Ярослав Галевски, WP SportoweFakty: Должны ли игры лиги в Польше начинаться по плану, ведь это означает езду без зрителей? А может, старт сезона стоит отложить? Что вам говорят ваш тренерский опыт?

Марек Цесляк , тренер ROW Рыбник : На мой взгляд, сложно говорить о каком-либо опыте, потому что мы постоянно сталкиваемся с чем-то новым для нас. Клубы и игроки уже создали себе проблему, подписали контракты и не учли пандемию. У нас была гонка вооружений. Благодаря которой некоторые люди действительно располнели. Интересно, что будет дальше? Это настоящая проблема.

Что касается болельщиков, то их отсутствие может не означать банкротства, но я уверен, что денег в клубах практически не будет.

С другой стороны, у нас нет уверенности, что люди выйдут на стадионы позже и произойдет ли это в этом году вообще.

Это верно. Кроме того,  заполнения трибун на 25 процентов ничего не решает. Это не доход, потому что организация мероприятия поглощает больше.
 Мы также забываем, что даже более либеральные правила не позволяют добиться желаемого.
В прошлом году мы смогли допустить 50 процентов зрителей, а трибуны не были заполнены даже на это количество. Это показывает, что что-то происходит.

Что вы думаете о вакцинированных или выздоравливающих людях, выходящих на стадионы? Некоторые говорят, что для них стоит создать отдельный сектор, где никаких ограничений не будет.

Правда в том, что до начала сезона вакцинации будет очень мало. Пусть это будут даже те три миллиона человек, о которых говорит правительство. Это для всей Польши. Какой процент из них - любители спидвея? В конце концов, мы говорим о дисциплине, которая существует не в каждом польском городе, а в десятке. Кроме того, у нас есть контракты с телевидением, сроки определены, и я предполагаю, что ПГЭ «Экстралига» и ГКСО  должны их выполнить. Мне кажется, что это будет важный момент в этой дискуссии. Кроме того, я немного другого боюсь.

Чего?

Прошлый год мы начали в то время, когда было снижение числа заражений. У нас их было несколько сотен в день. Сейчас их несколько тысяч, и это, наверное, еще не предел. Может случиться так, что спортсмены подхватят коронавирус, чего я им, конечно, не желаю. В межсезонье с ним есть время бороться. Если это произойдет во время игр, то та или иная команда может отправится на карантин. Этот риск действительно нужно учитывать. Я ожидаю гораздо более сложного сезона. Вот почему я поднимал вопрос о вакцинации игроков.


Дело в том, что не все этого хотят.

Я понимаю. Я не говорю, что все должны это делать, но пусть непривитых проверяют перед каждой игрой. Так или так. Я лично уже записался на вакцинацию.
Хочу отметить еще одну вещь. ПГЕ Экстралига и ГКСО заняли четкую позицию на старте турнира. Я подозреваю, что люди, в руководстве спорта, предвидят проблемы, о которых я говорю.

Ожидаете, что могут возникнуть проблемы с календарем?


Возможно, и тогда их позиция очень понятна. В прошлом году «Экстралига» спасла сезон. Она вмешалась и заставила гонщиков спидвея отказаться от денег по предварительным контрактам. Это случилось всего один раз. Теперь власти умыли руки. Она сказала, что каждый должен заботиться о себе сам. И очень хорошо. Каждый руководитель уже должен был знать, какая ситуация в стране.

Как вы думаете, до начала лиги мы услышим о клубе, который хочет пересмотреть контракты?

Я думаю, что это случится позже. Клубы будут платить игрокам обычные деньги.

Проблема будет со спонсорскими деньгами?


Именно так. Подъем начнется позже. На мой взгляд, финансовая бомба взорвется во второй половине сезона. Когда окажется, что средств на концовку не хватает и их негде взять. Конечно, все получат лицензии, потому что они учтены в правилах. Посмотрим, у скольких клубов возникнут проблемы.

Будет ли масштаб этих проблем иметь огромное влияние на течение следующего трансферного периода?

Это сложная тема. Вы можете покинуть клуб, у которого нет денег. Затем игрок переходит к следующему, но как он может быть уверен, что там ситуация не похожа? Если будет пять-шесть проблемных центров, деваться будет некуда. Это не так уж и не очевидно.

Вы рады, что в сезоне 2022 года ПГЕ Экстралига не пополнится еще двумя командами? Или разочарованы?

Я не знаю, откуда взялась эта идея, и не хочу ее комментировать. Все, что я могу сказать, это то, что расширение PGE Ekstraliga - это ломка многих вещей.

Например?

Как сделать лигу из 10 команд, чтобы игры проходили на хорошем уровне? Вы должны ввести строгий KSM и разбросать игроков по клубам. Другого метода нет. Если нет, то будет пять сильных команд и остальные слабые. А поскольку нас называют лучшей лигой в мире, должны быть зрелища в каждой гонке.

Если мы хотим больше матчей, возможно, нам стоит сделать это с этими восемью командами.

Я тоже так думаю. Англичане смогли с этим справиться. Когда команд не хватало, они играли в двойной лиге. Таких встреч здесь действительно мало. Вот почему та или иная неудача создает такое давление.
На мой взгляд, сначала неплохо было бы расширить стадию плей-офф.

Чтобы расширить лигу, нужно внести много изменений, и я не удивлен, что есть сопротивление. Некоторые люди строили что-то годами, и им пришлось бы отказаться от этого.
Кроме того, нужно помнить о второй лиге, которая должна остаться.
В конце концов, в Польше есть клубы, которые просто не хотят подниматься выше, потому что финансово не могут себе этого позволить.
Три уровня игры - это хорошо. Не будем бездельничать.
Давай проведем еще встречи на ПГЭ Экстралига и хватит.
Тогда один-два матча не решат, что кто-то не в плей-офф.
Вот почему клубы со временем обанкротятся. Все усиливаются, потому что не хотят выпасть из Элитлиги и оказаться отрезанными от денег с телевидения.
Теперь это заметно еще больше, потому что все друг другу обещают, что новый контракт будет рекордным
Итак, у нас есть гонка вооружений, о которой я говорил в самом начале. Игроки пользуются этим. Они могут и не быть мастерами математики, но они умеют считать деньги.
« Последнее редактирование: 03.02.2021, 11:08 от Ancl »
vostok
 

*

Ancl

  • ****
  • 251
Re: Сезон 2021.
« Ответ #11 : 02.02.2021, 08:01 »
Депутат Европарламента Рышард Чарнецкий дает совет по поводу условий для скоростных трасс. По его мнению, шанс на лигу с болельщиками есть.

Ограничения на собрания должны быть сняты не позднее апреля. Я думаю, что, идя дальше, можно предоставить публичный допуск к массовым мероприятиям, - говорит депутат Европарламента Рышард Чарнецкий, заявляющий о помощи в переговорах с правительством.



- И волейбол, и спидвей могут рассчитывать на мою помощь, - уверяет депутат Европарламента Рышард Чарнецкий .
 - Спидвей конечно находится в лучшем положении, потому что матчи проводятся на открытых стадионах, а сезон начинается только весной, поэтому еще есть время, чтобы разработать и представить правительству правила, согласно которым болельщики могут присутствовать на стадионах, - добавляет он.

- Что касается волейбола, то идея Польской волейбольной лиги, которую я передал главному санитарному врачу, Министерству здравоохранения и премьер-министру, состоит в том, чтобы разрешить привитым представителям медицинских служб выходить на трибуны в благодарность за их борьбу против пандемии.
Конечно, для этих людей вход будет бесплатный. Правительство открыто для этой идеи, но для этого требуется подготовка соответствующих правил, - добавляет Рышард Чарнецки, который также является вице-президентом Польской федерации волейбола на добровольной основе.

- В спидвее ситуация зависит от масштабов пандемии. Выводы пока не сделаны. Для этого еще рано. Могу доложить, что Ekstraliga при моей поддержке вместе с Польской автомобильной ассоциацией представит проект, который позволит людям, прошедшим вакцинацию, участвовать в соревнованиях.
Вопрос в том, сколько таких людей будет в начале сезона и какой экономический эффект будет для клубов. Пропуск 100 человек на объект сопряжен с расходами, которые часто сравнимы с открытием стадиона для нескольких тысяч, - подчеркивает почетный покровитель многих соревнований по спидвею.

Год назад стадионы открылись в условиях отложенного старта чемпионата во время курортного сезона. Конечно, стадионы не были открыты на 100 процентов, но сначала 25 процентов, а затем 50 процентов зрителей могли присутствовать на трибунах.
Возможен ли аналогичный сценарий в этом году? - На данный момент никто не знает. Однако вы должны быть в оптимистическом настроении и расчитывать на это.
Недавно я слышал от заместителя министра здравоохранения, что снятие ограничений на собрания должно произойти не позднее апреля. Я думаю, что если пойти дальше, можно вполне представить себе допуск публики на массовые мероприятия, - поясняет Чарнецкий.

Однако евродепутат поднимает важный вопрос с социальной точки зрения.
 - Речь идет о возможности участия болельщиков, что не означает, что они скоро заполнят стадионы в приемлемом количестве.
Я бы предостерегал клубы от чрезмерного оптимизма. Мы видели это на примере волейбола, когда болельщики в принципе могли заходить на площадки в начале сезона. Но был явно психологический барьер. Люди боялись приходить на игры, чтобы не заразиться. Вопрос в том, насколько эти страхи пройдут?


- Я считаю, что независимо от выбора болельщиков, нужно сделать все, чтобы они могли выбирать и, если они чувствуют себя в безопасности, приходить на стадионы.
 Для этого «Экстралига» вместе с PZM и GKSŻ должны подготовить соответствующие альтернативные решения и заранее представить их правительству.


Возможно - по примеру других стран, а также по опыту Польши в прошлом году - правительство снова решит разделить Польшу на различные зоны ограничений.
- Это могло быть вариантом. Но необходимо учитывать, что в одних уголках страны клубы смогут проводить массовые мероприятия с участием общественности, а в других - нет.
Это не было бы хорошим решением, но такой вариант тоже не следует исключать, - заключает Рышард Чарнецкий.
vostok
 

*

Ancl

  • ****
  • 251
Re: Сезон 2021.
« Ответ #12 : 10.02.2021, 06:13 »
Мошенничество с ограничителями?
Фрёчак атакует. Механики защищаются высказывая догадки




Яцек Фрётчак, бывший менеджер спидвея, в «Przegląd Sportowy» выдвинул смелый тезис о том, что некоторые гонщики в 2020 году смогли обойти проблему так называемого ограничителя, ограничивающего число оборотов двигателя до 13 500.

Все потому, что, по словам Фрётчака, регулярных технических осмотров не проводилось.
- Думаю, мистер Фрёчак что-то знает. Я не хочу говорить, что именно, и не знаю, знает ли он что-то конкретное, обвиняя механиков или гонщиков в попытках обмана, - говорит Дариуш Сайдак  о подозрениях Яцека Фрутчака.
- Господин Фрётчак утверждает, что мошенники существуют, просто пока никого не поймали.
Даже если бы у меня была катушка, не соответствующая спецификациям, как я узнал бы об этом? Я покупаю одобренную катушку у дистрибьюторов в Польше. Полагая, что это продукт, отвечающий полному набору технических требований, добавляет опытный механик, который в прошлом работал с Тони Рикардссоном  и Джейсоном Крампом, а теперь работает в команде Григория Лагуты.

Никто не схватил никого за руку

- Прежде чем начать говорить, что кто-то обманывает, я подумал, как мы можем проверить, соответствует ли катушка, проданная в магазине, условиям, указанным в разрешении, или не соответствует им. Мы получаем товар и не знаем, что ставим на мотоцикл, никто за бракованную деталь не несет ответственность. Последствия этого действительно ужасны и драматичны для игрока и команды. Если бы мне понадобилось что-то менять в этой катушке электронно, я бы хотел, чтобы контролер мог это проверить, - добавляет Дариуш Сайдак.

- Я не слышал ни о каких случаях доказательств мошенничества или мошенничеств с механикой. В отсутствии контроля, я бы не удивился, что некоторые пробовали решения без этих ограничителей.  Нет сомнений в том, что это заманчиво, но я не знаю, делал ли это кто-нибудь, - говорит Кшиштоф Цегельски, эксперт по спидвею и глава Ассоциации.

- Мне сложно понять, обманывает ли кто-то. Каждое из этих устройств одобрено производителем. Я не слышал ни о одном случае, когда кого-либо обвиняли в попытке взлома этого типа устройств. Все это в основном догадки, - считает Рафал Левицки, менеджер и механик Артема Лагуты.


- Хотелось бы, чтобы мы основывались на фактах. Любой, кто более глубоко разбирается в подготовке двигателей знает, реальный рабочий диапазон двигателя составляет от 9000 до 11500 оборотов. Иногда опускается ниже 9000.
Он никогда не приближается к потолку, за исключением момента, когда участник, удерживаемый под лентой в течение длительного времени, выводит газ, - объясняет Рафал Левицки.

Произведены выборочные проверки

- Произведены выборочные проверки. Были поставлены приборы, которые измеряли эти обороты. Подробную информацию о проверке можно получить у технических делегатов FIM.

Во время турнира Гран-при, в том числе во Вроцлаве, Артем Лагута произвольно устанавливал такие устройства. Однако, как я уже сказал, здесь нет места жульничеству, - говорит Рафал Левицки.

- Не все катушки ограничивались 13 500 оборотами. Но это не вина спортсменов или механиков, а катушек, которые вышли с завода и не полностью соответствовали характеристикам, но были одобрены.
Это катушки, которые используют все, но у случайно выбранных может быть диапазон отсечки оборотов выше, чем у других, - считает Дариуш Сайдак.

- Это доказывает, что идея ограничителя в целом была ошибочной. Кто-то что-то придумал, но не контролировал. Как видим, производитель выпустил на рынок различные продукты. Введение лимитеров, на мой взгляд, является одним большим недоразумением, - подчеркивает Цегельски.


Механик Григорий Лагуты рассказывает о ситуации, свидетелем которой он стал во время прошлогоднего Гран-при в Хорватии
.

- Я уверен, что что-то не так. Мы были на Grand Prix Challenge в Горикане. Электронные ридеры были установлены во время тренировок.
Такие тестеры для мотоциклов имели несколько избранных гонщиков, в т.ч. Григорий Лагута, на которого я работаю.
Во время брифинга перед соревнованиями было заявлено, что были обнаружены катушки, которые вращаются быстрее лимита. Если кто-то из игроков воспользуется ими, будет дисквалифицирован, - поясняет Дариуш Сайдак.

- Мы были на стадионе без надлежащего оборудования, и как мы должны были определить, в порядке ли моя катушка или нет? - риторически спрашивает Сайдак.
- Ситуация была такова, что перед соревнованиями один из участников, а именно Кшиштоф Каспшак в сопровождении технических комиссаров, крутил мотоциклы на очень высокой скорости, проверяя, не прерывают ли его катушки вращение. Как они измеряли скорость я не знаю. Одно можно сказать наверняка - Кшиштоф Каспшак не был дисквалифицирован, а значит, все было хорошо, - добавляет наш собеседник.

Подозрения без доказательств?

- Яцек Фрутчак утверждает, что игроки прибегали к мошенничеству в вопросе ограничителей, потому что из-за пандемии проверки не проводились.
Если он знает имена, пусть назовет их, потому что на данный момент это только создает негативный образ «мошенников» в нашей среде, - сердится Сайдак.

- В последние годы много говорят о технологическом мошенничестве, но я не припомню, чтобы кого-то поймали и наказали. Может быть, некоторым трудно объяснить и принять, что одни игроки лучше других? - недоумевает Дариуш Сайдак.


- В этом году было несколько технических осмотров. Я абсолютно за контроль.
Поддерживаю на все сто процентов.
 В случае с катушкой такие проверки должны проводиться до соревнований, чтобы убедиться, что на мотоцикле нет дефектной катушки. В конце концов, есть стационарные тестеры катушек, которые показывают, сколько крутится данная катушка. Конечно, это должно быть сертифицированное тестирующее устройство. Чтобы не приходилось каждому раскручивать двигатель на стенде до 13 500 оборотов. Комиссар вправе отдать такой приказ. Если у конкурента хороший двигатель, он стоит горы золота. Раскручивая такие обороты, мы рискуем вывести его из строя или потерять эффективность двигателя до начала соревнований, - поясняет механик.

- Когда на таких высоких оборотах происходит взрыв, большей части двигателя не остается. Это не только затраты для спортсмена, но и проблема для команды, потому что в Экстриге на счету каждое очко, и мы хотим использовать лучшее, что у нас есть. Есть гонщики спидвея, которые могут выиграть чемпионат мира на одном двигателе, а по пути набрать много очков для своей команды и заработать на этом много денег в лиге. Мы слышим, что спортсмены покупают 6-7 двигателей, а хорошо ездят из них только два. Не потому, что у них такая прихоть, а потому что именно те два едут лучше, - добавляет Дариуш Сайдак.

- Все действия с ограничителями неразумны во всем. Мотоцикл с оборотами выше 13500 может быть под лентой до отжатия сцепления и до включения зеленого света. Это единственный момент, когда обороты могут быть выше.
 Что абсолютно не влияет на работу двигателя на треке. Слишком большое количество оборотов приводит к более быстрому износу компонентов, в любом случае гонщики профилактически отправляли двигатели в сервисные центры, как и до введения ограничителей, - считает Левицки.

Словом, то, что теоретически должно было снизить стоимость эксплуатации двигателей, такого эффекта не дало. В свою очередь, это способствовало возникновению подозрений и предположений о возможных мошенничествах.
vostok
 

*

Ancl

  • ****
  • 251
Re: Сезон 2021.
« Ответ #13 : 11.02.2021, 17:37 »
Яцек Фрутчак намеренно кладет палку в муравейник. Эксперт снова говорит о технологическом допинге

WP SportoweFakty / Томаш Серацки / На фото: Яцек Фрётчак

Яцек Фрётчак  недавно затронул тему технологического допинга и потенциального мошенничества на автодроме.  И обратил внимание на проблему отсутствия технических осмотров во время пандемии.
- Я не согласен с аргументом о том, что если спортсмен покупает оборудование или детали у дистрибьютора и этот продукт сертифицирован, это по умолчанию означает, что он соответствует правилам. Да, именно гонщик несет полную ответственность за то, что он ставит на мотоцикл. Пример шин Anlas показывает, что одобренный для использования товар не обязательно соответствует правилам. Существуют измерители, позволяющие проверить правильность работы катушки. Участник или его команда, если он хочет спать спокойно, должны проверить, соответствует ли эта катушка правилам, потому что, если его поймают на соревновании с нестандартным оборудованием, кому он будет жаловаться? - спрашивает Яцек Фречак.

- То, о чем я говорю, к сожалению, основано на конкретных примерах. Я не придумал эти истории. Моя цель - огласить, что если нет технических средств контроля или их мало или они даже отменены административно, из-за пандемии, это создает почву для злоупотреблений. Если полицейские проверки на дорогах исчезнут, будет ли водителей в состоянии алкогольного опьянения меньше или больше? Спидвей - это такая же сфера жизни, - добавляет Яцек Фрётчак.

- Нет структуры, чтобы ловить читеров. Точечные проверки предназначены для победителей. Чтобы знать, что победитель честно выиграл в спортивном соревновании. За чувство справедливой победы. Когда я вижу, что сегодня нет контроля, я понимаю, что может происходить в подсобке. Я говорю об этом публично, и у меня нет проблем с этим, так как у меня хватило смелости сказать «проверяйте» на соревнованиях, когда я подал технический протест, - подчеркивает он.

- Большая часть общества говорит за спиной, и если есть кто-то, кто действует стопроцентно в соответствии с регламентом - я имею в виду, например, протест, - его немедленно обрекают на волну ненависти. Я действительно сегодня нахожусь от всего этого на таком расстоянии, что даже рад, что эта тема появилась и идет дискуссия по этому поводу, - отмечает наш собеседник.


- Почему существуют ВАДА и ПОЛАДА?  Создавать основу для справедливого спортивного результата. Для того, чтобы дать спортсменам четкий сигнал , что успех является результатом их таланта и упорного труда, а не обмана. Будь то фармакологический или технологический допинг, конечный результат должен быть одинаковым.

Директор POLADA, Михал Рынковский также говорит очень умные вещи. Прошлогодний контроль POLADA в спидвее фактически был небольшим.  Они работают как полиция. Я говорю не только о спидвее, но и о спорте в целом, - объясняет Фрётчак.

Бывший менеджер спидвея предлагает аналогичные действия в контексте работы с оборудованием.
- Скажу только, что все выдвинутые мной тезисы проверены в лаборатории и научно подтверждены. Я сознательно воткнул палку в муравейник, чтобы визуализировать эту проблему, - подчеркивает наш собеседник.

- Такие оперативные действия, как осуществляет POLADA, а в случае технологического допинга отдел в PZM или FIM должны проводиться, чтобы предотвратить возможность мошенничества посредством тестирования, - добавляет он.

- Я не показываю пальцем на конкретного читера. Я просто говорю о том, что это происходит и какой эффект это может иметь.  Если бы я рассказал хотя бы половину из того, что мне удалось протестировать за последние 1,5 года, волосы на вашей голове встанут дыбом, - подчеркивает Фрётчак.


-  Приведу пример из того времени, когда появились новые глушители без сквозного отверстия. На основании различной «оперативной» информации я вместе с одним из моих друзей сконструировал глушитель. Однако мы обогатили его вылетом примерно на 3 квадратных сантиметра больше нормы. Просто чтобы убедиться, что моя теория верна. Мы отдали его на проверку на тренировке одному из спортсменов, который совершенно не знал, что глушитель имеет больший проход. Эффект был действительно интересным с точки зрения работы двигателя, - подчеркивает Фрётчак.

- Я попросил одного из судей во время технической проверки проверить этот глушитель. Глушитель прошел техосмотр, но сразу скажу, что подправленный глушитель в соревновании не участвовал. Что касается конструкции этого глушителя, то я использовал информацию, которая циркулировала среди гонщиков. Спустя некоторое время ввели так называемые обязательные меры по калибровке диаметров отверстий в перегородках внутри глушителя, - вспоминает наш собеседник.

В 2020 году у нас были четкие доказательства того, что иногда то, что имеет одобрение, может не соответствовать правилам.

 Шина Anlas вне всяких сомнений показала, резина смягченная на десяток процентов или около того может дать для гонщика результат. Несмотря на то, что этот продукт был сертифицирован, его запретили - напоминает Фрёчак.

Бывший менеджер, который в настоящее время не играет никакой роли в спидвее, указывает, почему он поднял тему, связанную с мошенничеством, - это технологический допинг.
- В свете современных технологий, где детали определяют результаты, особенно в автоспорте, позвольте талантам побеждать, но не жуликам. Я не хочу сказать, что те кто побеждают постоянно обманывают, возможно победители выигрывают честно, во всяком случае мы хотим верить в это. Я только хотел подчеркнуть, что большую часть из того, о чем шепчутся за спиной, я имел возможность лично проверить и протестировать, - подчеркивает Фрутчак.


Наш собеседник подчеркивает еще один важный аспект - безопасность.
- Технические параметры и регламенты в автоспорте призваны сделать его безопасным. Двигатель был разработан для работы на определенном топливе, чтобы он не взорвался, шина имеет достаточную твердость, чтобы позволить ей безопасно поворачивать на трассе и не лопнуть при входе в первую дугу, карбюратор должен подавать определенную объем и содержание топливно-воздушной смеси, а катушка не вызывать возгорания электрической системы. Примеров порчи моторов много. Ведь ремень безопасности должен иметь определенный размер, - отмечает Фрёчак.

- Если кто-то думает, что технические проверки предназначены для поимки мошенников, он не понимает, для чего на самом деле существуют правила. Совсем не для того чтобы пытаться их обойти. Нормы и правила необходимо соблюдать, чтобы сделать спорт более безопасным, честным, а также чтобы избежать случаев технического сбоя. Это ключевые моменты , - заключает Яцек Фрётчак.
« Последнее редактирование: 12.02.2021, 18:49 от Ancl »
vostok
 

*

Ja-Jacek

Re: Сезон 2021.
« Ответ #14 : 13.02.2021, 08:17 »
Оргазнизованый в Быдгоще "Критериум Тузов" возвращается в календарь спидвейных событии в Польше. Первая гонка была проведена в 1982 году, а последняя - в 2012 году. Тогда победителем турнира стал Дарси Вард.

В связи с тем, что в 2021 году в Быдгоще будет СЕК, там будет проводиться финал Командного Чемпионата Мира среди Юниоров, будет тоже и Kryterium Asów. Все в одной "упаковке" от фирмы One Sport. Велика вероятность, что Критериум будет показан по ТВ в открытом канале.

Дата гонки - 27 марта. Обещают очень сильный состав.

ПС. Если One Sport промоутером - тогда, по моему, вещание в Евроспорте.
https://www.przegladsportowy.pl/zuzel/zuzel-kryterium-asow-ponownie-w-oficjalnym-kalendarzu-polskiego-zuzla/p4f615s