МФР и спидвей

  • 943 Ответов
  • 123785 Просмотров

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

*

Рыжкович

МФР и спидвей
« Ответ #15 : 22.10.2008, 12:25 »
Интересные цифры отчета МФР за девять месяцев. Спидвей и мотогонки на льду — одни из самых крупных (после мотокросса) источников дохода МФР. Зато внимания им уделяется намного меньше, чем, например, эндуро.
Почетный администратор и создатель форума
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Grif 02

Re: МФР и спидвей
« Ответ #16 : 23.10.2008, 15:07 »
Цитата: кунгурский;19968
Кrеаtоr, это "симбиоз" кросс-шоссе.


хорошо, а что такое кросс-шоссе ?
Эта бесконечная песня называется "Зависть!". Исполняется с надрывом и переживаниями.
 

*

Рыжкович

Re: МФР и спидвей
« Ответ #17 : 23.10.2008, 15:12 »
Цитата: Kreator;19967

п/с/ Ребята ... я не знаю, что такое эндуро ..... :wacko:


N-ДУРА :rofl:
Почетный администратор и создатель форума
 

Re: МФР и спидвей
« Ответ #18 : 23.10.2008, 15:15 »
Цитата: Zakusil;19970
хорошо, а что такое кросс-шоссе ?


гонки по нашим дорогам :rofl:
: emil  turbina
 

Re: МФР и спидвей
« Ответ #19 : 23.10.2008, 15:20 »
Ну хорошо ...... с Н-ДУРОЙ:dance2: и кросс-шоссе:tease: вроде как разобрались ...... А кто мне ответит, что такое ШКМГ?!? :wacko: Чет я никак не расшифрую.
" А ты такой отважный, как Пенкин в Дагестане..."
 

Re: МФР и спидвей
« Ответ #20 : 23.10.2008, 15:32 »
Цитата: Alekz;19973
Ну хорошо ...... с Н-ДУРОЙ:dance2: и кросс-шоссе:tease: вроде как разобрались ...... А кто мне ответит, что такое ШКМГ?!? :wacko: Чет я никак не расшифрую.


Есть подозрение на шоссейно-кольцевые мотогонки :wacko:
Эта бесконечная песня называется "Зависть!". Исполняется с надрывом и переживаниями.
 

*

Рыжкович

Re: МФР и спидвей
« Ответ #21 : 23.10.2008, 15:45 »
Ну а если серьезно:
Эндуро - стиль катания на мотоцикле по бездорожью или специальным трассам, гонки по пересеченной местности на большие расстояния. От мотокросса отличаются тем, что гонка проходит по замкнутой трассе с длиной круга от 15 до 60 километров. За день гонщики преодолевают несколько кругов, что составляет расстояние от 200 до 300 километров. Трасса, как правило, прокладывается в горной местности и достаточно труднопроходима, изобилует крутыми подъемами, спусками, бродами, ручьями и т.п. Гонки эндуро интересны тем, что в них могут принимать участие спортсмены самого разного уровня: как правило, профессионалы и любители «разводятся» в разные категории. Популярность эндуро обусловлена «демократичностью» – для участия в этих гонках не нужно иметь таких расходов, как в мотокроссе, где на сезон спортсмену зачастую необходимо несколько мотоциклов, большое количество запчастей и одежды.

Мотоциклы класса эндуро отличаются от кроссовых наличием светотехники, более длинными передачами, что позволяет ехать по бездорожью с комфортом и любой скоростью.

Т.е этот класс мотоциклов подходит для путешествий и туризма в трудно проходимой местности. Мотоциклист как правило, одевает специальную защитную мотоэкипировку - шлем, ботинки, наколенники, налокотники, перчатки, куртку и т.д, что позволяет обезопаситься от лёгких падений, а так же ударов веток при езде по лесу.

Объем двигателя мотоциклов, в данном классе, не превышает 400Куб, что подразумевает небольшой вес мотоцикла и соответственно более лёгкую управляемость.
Почетный администратор и создатель форума
 

Re: МФР и спидвей
« Ответ #22 : 23.10.2008, 16:49 »
Цитата: admin;19975



Скромненько и со вкусом:rofl:
Как я написАл, так в Скоростном участке сказали:thank_you:и нарезка видео была, с просёлка типа натуральной кроссовой трассы, гонщики выезжали на асфальт и гнали по нему.
Короче МОТОТУРИЗМ:yes4:
Вбей крепче, Фортуна!
в своё колесо,
десятый гвоздь золотой!
turbinaturbinaturbina
 

*

Azat!!!!

  • *****
  • 2051
Re: МФР и спидвей
« Ответ #23 : 23.10.2008, 22:26 »
Господа!
Нашел интересную весщ, так сказать мануал по освоению эн-дуры, все как в книгах полагается: разделы, описание, уроки, в картинках:rofl:
http://www.mxplus.ru/cd/20


а здесь вот http://www.mxplus.ru/cd/7 фоты, эн-дурщиков

смотерл как-то трансляцию, чота не особо привлекло,  гонк была под дождем, ехали медленно, этап был асфальтный и гоняли даже женщины:locomotive:

p.s. сам сайт кстати http://www.mxplus.ru информативен блин, но спидвея нет, жаль
« Последнее редактирование: 23.10.2008, 22:41 от Azat!!!! »
:yes4:
 

Re: МФР и спидвей
« Ответ #24 : 23.10.2008, 22:48 »
Инересно, а зрители где располагаются во время сего действа?
: emil  turbina
 

*

Azat!!!!

  • *****
  • 2051
Re: МФР и спидвей
« Ответ #25 : 23.10.2008, 22:58 »
Цитата: voila;19994
Инересно, а зрители где располагаются во время сего действа?


на старте и на финише наврное:rofl::rofl: и на виражах особенно, т.е. на поворотах если вообше смотрят, я по телеку видел паhe гонок чота не сказал бы что прям жу такой зрительский интерес вызывает - из болельщиков тока родня гонцов и команды самих гонщиков
:yes4:
 

Re: МФР и спидвей
« Ответ #26 : 23.10.2008, 23:17 »
Цитата: Azat!!!!;19996
на старте и на финише наврное:rofl::rofl: и на виражах особенно, т.е. на поворотах если вообше смотрят, я по телеку видел паhe гонок чота не сказал бы что прям жу такой зрительский интерес вызывает - из болельщиков тока родня гонцов и команды самих гонщиков


Судя по фотке - где-то в кустах (как рояль) :wacko:
: emil  turbina
 

*

Den

  • **
  • 38
    • http://www.jetune.ru/us842195
Re: МФР и спидвей
« Ответ #27 : 08.11.2008, 18:12 »
Цитата: кунгурский;19968
Кrеаtоr, это "симбиоз" кросс-шоссе.

 симбиоз кросс-шоссе - это гонки "супермото", мотогонки на мотоциклах с длинноходными подвесками(как на кроссе), но с дорожными шинами.
 

Re: МФР и спидвей
« Ответ #28 : 09.11.2008, 06:01 »
Цитата: Den;20914
симбиоз кросс-шоссе - это гонки "супермото", мотогонки на мотоциклах с длинноходными подвесками(как на кроссе), но с дорожными шинами.


Да. Уже позже я выяснил, что был не прав, но это не меняет сути темы... спидвей в немилости...
Вбей крепче, Фортуна!
в своё колесо,
десятый гвоздь золотой!
turbinaturbinaturbina
 

Re: МФР и спидвей
« Ответ #29 : 13.11.2008, 09:22 »
Уважаемые товарищи!Что-нибудь известно о спидвее в Октябрьском на 2009 год???
 

*

Рыжкович

Re: МФР и спидвей
« Ответ #30 : 01.12.2008, 05:39 »
Кто может стать новым президентом МФР и что это изменит?
[/B][/COLOR]

Развивать российский мотоспорт в целом или акцентировать внимание лишь на тех видах спорта, где наши спортсмены традиционно были сильны? Что важнее: зрительский интерес или спорт ради спорта? Приводить российские правила к общемировым стандартам или строить "новый железный занавес"? Что изменит смена Президента МФР?

На форумах в интернете начали обсуждать результаты отчетно-выборной конференции МФР, в результате которой Федерация теперь на полгода осталась без руководителя (И.О. Президента - это совсем не то же самое, что Президент - разницу надо понимать!). Только все как-то обсуждается с одного бока: мол, долой! Понятно, на каких форумах такие лозунги выдвигаются и с какой целью. Но почему не участвуют в обсуждении те, кто в курсе реальных событий?

Вопросов - выше крыши. Итак, некоторые считают, что Александр Николаевич совсем не уделяет внимания таким видам спорта, как спидвей и мотокросс (классический), и что смена президента на это как-то повлияет. Другие видят изменения, которые произошли за последние 2-3 года, реальное развитие инфраструктуры, и понимают, что останавливать этот локомотив сейчас просто нельзя. Ну, допустим, придет на смену Нифонтову "человек от спидвея" или "от мотокросса". Что, сразу наши кроссмены начнут выигрывать Мотокроссы Наций один за другим? А спидвеисты без "своего человека" перестанут быть лучшими на льду?

А теперь вопрос о зрелищности. Ну, вот показатель: на FMX Masters по неофициальным оценкам пришло около 20000 человек (за два дня) - абсолютно новый вид спорта. Да, мало доступный (пока), неизвестный. Но 20000 зрителей - вы покажите такие соревнования, где хотя бы десятая часть на трибунах была!

ШКМГ - по количеству зрителей на трибунах в 2008 году "кольцо" опередило все автомобильные серии вместе взятые, включая широко разрекламированные в прессе и по телику российские "формулы" и "гонки звездунов". Количество участников Чемпионата и Кубков России выросло вдвое за год. Да, сейчас все упирается в трассы. Но на местах работа идет.

Мотокросс - работа идет, но взгляд нынешнего "правительства спорта" на вопрос чуть более общий, глобальный, потому и "не ощущается хватки" в конкретике на местах.

Тут на одном форуме нашел высказывание: "Да у нас спидвей рулит! Весь город приходит на гонки! Толпа!!!" Ну, давайте развивать спидвей. Поставим человека, который будет развивать спидвей. Целенаправленно. Да, на льду мы впереди планеты всей.

А сколько зрителей на трибунах и миллионов телевизионной аудитории имеет чемпионат мира по спидвею? Ответ очевиден!

Мы были в Луховицах на Кубке Цыброва - обычная "коммерческая" гонка, как это теперь принято называть - со спонсорами и призовым фондом. Да, "полгорода" на трибунах! А вы были в Ульяновске на открытии трассы в прошлом году? На минимото пришли посмотреть более 3000 человек! На этапе по Супермото в том же Ульяновске этом году было уже около 5000.

Про мотобол - вообще смешно говорить. Да, наши хорошо играют. Но сколько по всему миру людей играют в мотобол? Развивать эти виды спорта надо (или поддерживать хотя бы), но приводить их в качестве примера - минимум, глупо. Сколько зрителей было на трибунах, когда Россия выиграла Чемпионат Европы?

"Вы в своей Москве зациклились на своих спортбайках!" - еще одна цитата.

Кольцом, кроссом занимаются десятки тысяч профессионалов и любителей во всем мире. Миллионы смотрят MotoGP, MX1, WSBK, BSB, IDM и другие серии. Миллиарды долларов в индустрии, которая пока еще не дошла до России. "План Нифонтова" был прост, понятен и прозрачен: привести чемпионаты в Россию - привести зрителей на трибуны, перенаправить телекамеры на мотоспорт. И еще: кто-нибудь знает, где в России можно пойти и купить мотоцикл для спидвея? Нет? Потому что их не производят! А я вот знаю, где мне пойти и купить спортбайк, где купить для него спортивный тюнинг, где все это поставить и где все это оттестировать и обкатать. Я знаю, где купить кроссовый мотоцикл и быстро переделать его в мотард. Потому что это индустрия, развитая и денежная - для всех, включая пилотов.

"Подавляющее большинство российских клубов и участников [спидвея], в отличие от клубов Башкортостана, Мордовии, Самарской и Свердловской областей, держатся на энтузиазме и не имеют прочной финансовой базы," - сказал Риф Саитгареев. Открыл Америку! Весь мотоциклетный спорт в мире держится на энтузиазме, а чтобы иметь прочную финансовую базу, нужно, чтобы это было выгодно - это инвестиции и дивиденты. Продавайте билеты на гонки и получайте финансовую базу! Пусть команды научатся работать в новой экономической реальности - займутся маркетингом, менеджементом, найдут спонсорово - этим Нифонтов должен заниматься??

Опять же, про Супермото. Новый вид спорта, но доступный повсеместно. Не требующий специально оборудованных и построенных для этого трасс. План на 2009 год - 7 этапов в 7 регионах России! Даже спидвей требует больше технической подготовки и специальных трасс. "Супермото отстой" - так говорят те, кто ниразу не пробовал. Кто однажды сел на мотард, с него уже никогда не слезет. А это путь в Европу, и дальше - в "мир".

Кто занимается поиском денег для спортсменов? В мире - Dorna?? Нет! Dorna организует гонки, а кто в них участвует - второй вопрос. Youthstream? Та же фигня!

Что отличает "новые виды" (ШКМГ в новой инкарнации, Супермото, MX1) от "традиционных" (спидвея, мотобола, колясок) -- это люди, которые всем этим занимаются: спортсмены, тренеры, администраторы. Старые "кадры" привыкли, что им все приносили на блюдечке, и нужно было только ездить. "Мы тута в регионах - никто денег с Москвы не засылает, совсем в столицах зажрались - фристайлы проводят..."

Кто занимается "дорогими" видами спорта? Те, кто уже чего-то добился в жизни и хочет развиваться дальше, поэтому этим людям удается находить партнеров и спонсоров, деньги, бюджеты, телевизионное освещение, регулярные выезды на тренировки в Европу (большинство - за свой счет, кстати).

Никто не противопоставляет "традиционные" виды "новым" и не забывает о них целенаправленно. Противопоставляются схемы и методы, к которым привыкли те и другие. По Саитгарееву получается, что пришел человек и начал все под себя переделывать, а про остальных вроде как забыл: проводил только коммерческие турниры, не имеющие статусов. А вот изберут нового и будет добрый царь-батюшка, сразу на пуховых перинах спать будем и шелковыми полотенцами утираться. Что конкретно изменится, интересно?

Задача Федерации - популяризация мотоспорта (вообще, это лишь одна из задач, есть еще куча других). Популяризация приводит к массовости. Массовость - к бюджетам. Бюджеты - к конкуренции. Конкуренция - к развитию. Все просто.

Мы призываем к активному обсуждению на форумах! Высказывайтесь, те кто не просто смотрит, но ВИДИТ. Снимите шоры, господа!

P.S. Кстати, а кто собственно мог бы сегодня стать новым Президентом - человек "уважаемый и безупречный", со связями и одновременно "в теме"? Назовите хотя бы пару фамилий - форум открыт.

[Источник: Мотогонки. Ру]
Почетный администратор и создатель форума