МФР и спидвей

  • 943 Ответов
  • 123551 Просмотров

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

*

Рыжкович

МФР и спидвей
« Ответ #30 : 22.10.2008, 12:25 »
Интересные цифры отчета МФР за девять месяцев. Спидвей и мотогонки на льду — одни из самых крупных (после мотокросса) источников дохода МФР. Зато внимания им уделяется намного меньше, чем, например, эндуро.
Почетный администратор и создатель форума
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Grif 02

Re: МФР и спидвей
« Ответ #31 : 01.12.2008, 07:32 »
Интересная статья... А что, в Польше, Дании, Швеции, в GВ спидвейные мото на "развес" продают? А в Италии, Франции, ФРГ и той же GВ в магазинах болиды Ф1 стоЯт преспокойненько?... Судя по высказываниям на МОТО.РУ, то федерация ничего не должна. Ни кому. Всё должно делаться "на местах", и сборные укомплектовывать, и детский мотоспорт развивать. А чтоже федерация? Ах, да - контролировать процесс... Может из-за того, что в МФР очень много "видов" гонок и "рук не хватает"? Ведь по большому счету, если брать другие федерации в пример, то они практически все "моно"федерации. Нет такого, чтобы сразу столько популярных видов "собрались" в одной?... Развивать новое надо, но не в ущерб старым, и не менее интересным видам мотогонок... Но все-таки "мы" видим обратное. Трековые гонки ВЫМИРАЮТ, а каких то "движений" от МФР нет. Вот и "разгорелся" этот скандал...
Вбей крепче, Фортуна!
в своё колесо,
десятый гвоздь золотой!
turbinaturbinaturbina
 

Re: МФР и спидвей
« Ответ #32 : 01.12.2008, 12:58 »
Уже писал на двух форумах, но всё же повторюсь!!!

Прочитал новость – пришел в УЖАС!!!

Возможно популизм, который развел г-н. Саитгареев и пришелся по душе поклонникам Спидвея, и вызвал возмущение у поклонников Кольца и Супермотокросса, но меня эта ситуация привела в полнейший ужас, по одной простой причине – всё это мы уже проходили в Российской Автомобильной Федерации…

Вопрос о финансировании и спонсорстве мне близок, так как я работаю в авто и мотоспорте, как раз в этом направлении, на протяжении уже 12 лет. Причем, если учесть, что мой любимый байк-спорт – Эндуро (Дакарстайл), то могу выступить более-менее независимым арбитром в споре кольцефила Нифонтова и спидвеефила Саитгареева…

Во-первых, существует небольшая путаница у посетителей форума в понимании, того, чем должна заниматься Федерация, а чем Организатор (владелец коммерческих прав) соревнования.

Федерация должна обеспечивать, чтобы все соревнования проводились, А – БЕЗОПАСНО, Б – ЧЕСТНО. И это не только в России, так во всем МИРЕ!!! Привлекать Спонсоров, Участников, Зрителей и Медиа-партнеров, а также всячески развивать конкретный чемпионат – дело его организатора!!!

В Кольцевых Мотогонках держателем коммерческих прав является ГК Корпоративная Лига (при участии комиссии ШКГМ), которая проводит огромную работу по привлечению денег и внимания СМИ, и результат не заставляет себя ждать – более 2000 минут эфирного времени на общероссийских телеканалах, это, пожалуй, основной аргумент в разговоре с очередным инвестором…

То же касается, и Супермотокросса, и Фристайла, там есть свои промоутеры и организаторы, которые вложили в событие деньги, привлекли инвесторов, федерацию и представителей СМИ, и провели великолепно организованные соревнования. И зрителем было до лампочки, Чемпионат ли это Мира, Европы или Подворотни, зрителям главное, чтобы было красиво…

Федерация здесь не причем это только регулирующий орган…

Спонсоры, готовы платить за Супермотокросс, Кольцо и Мотофристайл, потому что у этих серий есть реальные грамотные организаторы, которые договариваются с телевидением, прессой, устраивают рекламную компанию и привлекают зрителей. А соответственно видна явная перспектива деньги отбить – через рекламу. И с этим придется смирится и Саитгарееву, и всем любителям Авто-Мотоспорта. Мы уже давно не живем при коммунизме, но почему-то коммунистические замашки остались…

Федерация, должна, Власть, должна, Спонсоры, должны!!! Все!!! Должны!!!

Это не так…

Сейчас начался Экономический кризис, который больно ударил по компаниям разного калибра, и в этих условиях становится всё сложнее привлекать деньги в любой спорт.

Сколько у нас было чемпионов, какой статус имеют соревнования, лидируем мы или нет в мировых рейтингах – спонсоров не волнует. Есть три коэффициента BTL маркетинга - ROI (возврат инвестиций), CPT (цена тысячи контактов) и GRP (позиции рейтинга), которые используются на переговорах с рекламными отделами, всё перечисленное Саитгареевым – шлак, который Брендменеджер любой крупной компании попросит опустить и перейти к конкретике, то есть к цифрам.

И повторюсь еще раз – развивать конкретный спорт, это не дело федерации, а дело конкретного организатора. Федерация только приводит всех к общему знаменателю, а также выдает лицензии, утверждает статусы, составляет регламенты и инспектирует безопасность треков.

Я, конечно, понимаю, что за эти слова меня здесь многие возненавидят, но все же скажу…

Господин Саитгареев, очень хороший специалист по Спидвею старой закалки, но он никудышный бизнесмен!!! И если он будет продолжать в том же ключе, то поднимающийся мотоспорт в России, получит второй кризис 90х. А чтобы этого избежать у руля Российского Спидвея должен встать молодой и амбициозный руководитель, понимающий, что Спорт есть Бизнес, и который вместо политборьбы начнет реально развивать гонки по овалу с учетом современной действительности, а не понятий 60-70х годов…

С уважением.

Макс Коррадо (Австрия) CRM&E Media Group.
 

Re: МФР и спидвей
« Ответ #33 : 01.12.2008, 13:01 »
Кончайте уже ныть, и наймите хороших промоутеров!!! Продвижением спорта должен заниматься спорт, а не федерация!!!

Т ВАМ С ЭТИМ ЖИТЬ!!! КОМУНИЗМ КОНЧИЛСЯ, И ТЕПЕРЬ ВСЁ СЕРЬЕЗНО!!! Либо спорт сам зарабатывает деньги, либо умирает!!! Спидвей пока умирает, пора действовать, а не на собраниях Федерации с броневичка к революции призывать...
 

*

Рыжкович

Re: МФР и спидвей
« Ответ #34 : 01.12.2008, 13:20 »
Макс, почти полностью согласен с тобой. Еще несколько лет назад на СФ предлагал открыть Россию для иностранных гонщиков (имею в виду мотогонки на льду, где мы занимаем гегемонирующие позиции). Считал и считаю до сих пор, что Россия должна идти во главе развития этого вида спорта в мире, способствовать его популяризации. Идей масса, главные из них: разрешить участие иностранцев в чемпионатах России, а со временем создать континентальную лигу.
МФР все-таки должна заниматься хоть какой-то деятельностью. А иначе зачем она?
По поводу Нифонтова. Все это уже проходили, когда боролись с Аристовым. В итоге оказалось: поменяли шило на мыло. Корни проблем спидвея: в отношении государства и олигархов к автомотоспорту.
Почетный администратор и создатель форума
 

Re: МФР и спидвей
« Ответ #35 : 01.12.2008, 13:27 »
В самой статье, на мой взгляд как раз и предложен один из выходов из сложившейся ситуации, - ЭТО ОРГАНИЗАЦИЯ ФЕДЕРАЦИИ СПИДВЕЯ РФ!?! А так же других ФЕДЕРАЦИЙ других видов мотоспорта! Интересное предложение ......
" А ты такой отважный, как Пенкин в Дагестане..."
 

*

Рыжкович

Re: МФР и спидвей
« Ответ #36 : 01.12.2008, 13:32 »
Цитата: Alekz;21792
В самой статье, на мой взгляд как раз и предложен один из выходов из сложившейся ситуации, - ЭТО ОРГАНИЗАЦИЯ ФЕДЕРАЦИИ СПИДВЕЯ РФ!?! А так же других ФЕДЕРАЦИЙ других видов мотоспорта! Интересное предложение ......


А НЛС кто? И куда ее?
Почетный администратор и создатель форума
 

Re: МФР и спидвей
« Ответ #37 : 01.12.2008, 13:39 »
Цитата: admin;21793
А НЛС кто? И куда ее?


Вот сюда ......"Организатор (владелец коммерческих прав) соревнования.".... например
" А ты такой отважный, как Пенкин в Дагестане..."
 

Re: МФР и спидвей
« Ответ #38 : 01.12.2008, 13:45 »
Admin, вот сказанное тобой это реально вещь, а не демогогия...

То же мы видем и в Ралли - С 2008 года Чемпионат России по Ралли сделали открытым, в итоге, многие просто едут в Псков посмотреть на Патрика Флодина или в Выборг посмотреть, на Чемпиона Мира Дидье Ориоля и Чемпиона Европы Симона Жан-Жозефа. А Флодин между тем заявил, что следующий год по полной программе поедет, итог - интерес к соревнованию выше крыши!!! Принцип Континентальной Лиги, уже применен в хоккее, и результат на лицо - также увеличение внимания СМИ и зрителей.

Отдельная Федерация Спидвея - тоже выход, если считаете, что можете сделать лучше - надо отделятся, иначе реальные предложения завязнут в тресине политики...

Обязанности МФР, я уже перечислял выше, с ними она справляется гораздо лучше, чем автомобильный аналог...
 

Re: МФР и спидвей
« Ответ #39 : 01.12.2008, 13:53 »
Цитата: Max Corrado;21790
Кончайте уже ныть, и наймите хороших промоутеров!!! Продвижением спорта должен заниматься спорт, а не федерация!!!

Т ВАМ С ЭТИМ ЖИТЬ!!! КОМУНИЗМ КОНЧИЛСЯ, И ТЕПЕРЬ ВСЁ СЕРЬЕЗНО!!! Либо спорт сам зарабатывает деньги, либо умирает!!! Спидвей пока умирает, пора действовать, а не на собраниях Федерации с броневичка к революции призывать...


Никто не ноет... По крайней мере, поиском промоутеров должны заниматься не болельщики. Ну нет у меня в друзьях "Ромы". НЕТ. И в "Gоldеn воy" тоже нет. Не все же болелы в других видах спорта, поголовно ищут спонсоров своим командам? Так и здесь. Чиновникам надо тоже шевелиться :yes4: ... Просто глядя, допустим на наш футбол и видя, что за три нормально сыгранных матча на ЧЕ, хотя они должны играть так постоянно, футболеров ТАК осыпали деньгами, в том числе и от государства, что на них  сборная по спидвею и  гонкам по льду лет десять могла гонять на ОТЛИЧНЫХ мото. Вывод. Мутко РАБОТАЕТ. :good: Что имеем мы? (Мы - это гонщики и болельщики мотоспорта). Да НИЧЕГО. Команд все меньше. Естественно и гонщиков. Сборная России на энтузиазме гоняет. Николай Красников мир берет,  Эмиль Сайфутдинов ДВА! раза подряд мир берет в классическом спидвее. Тишина... Не понятно, зачем тогда МФР? Лицензиями торговать?...
Вбей крепче, Фортуна!
в своё колесо,
десятый гвоздь золотой!
turbinaturbinaturbina
 

*

Рыжкович

Re: МФР и спидвей
« Ответ #40 : 01.12.2008, 14:04 »
Да тут огромный шум стоит: функционеры предложили на гари сократить количество легионеров до одного (хотя многие звезды начали смотреть в сторону России, в ущерб, к примеру, старейшей Британской лиги). Более того, Президент одного из самых богатых клубов России предложил считать украинцев легионерами, даже в случае участия украинской команды в командном чемпионате России, как и россиян в ее составе.
Я давно уже говорю, что дело не в федерации, читай: законодательной власти, а в исполнителях — в том же Саитгарееве, Савине.
« Последнее редактирование: 01.12.2008, 14:08 от admin »
Почетный администратор и создатель форума
 

Re: МФР и спидвей
« Ответ #41 : 01.12.2008, 14:09 »
Вообще, в данной ситуации видится реальное решение - обменяться в следующем году делегациями (из молодых и активных). Спидвейщиков и Кроссменов, пригласить в гости на кольцевые гонки, а самим съездить на соревнования по кроссу и спидвею...

Обменяться опытом, поделиться проблемами, найти устраивающее всех решение. И возможно выдвинуть на пост Президента Федерации наиболее достойную кандидатуру.

И это, пока единственное, что может не поссорить гонщиков двух классов, а именно по пути противопоставления и пошла РАФ...

И зря, Вы недооцениваете последствия войны в Федерации, я уже был свидетелем одной в РАФе, и поверьте от Кольца и Спидвея камня на камне не останется, если она начнется!!! Смотрите сами...

http://video.mail.ru/mail/zuk-68/2192/2194.html
 

Re: МФР и спидвей
« Ответ #42 : 01.12.2008, 14:15 »
Цитата: admin;21799
Да тут огромный шум стоит: функционеры предложили на гари сократить количество легионеров до одного (хотя многие звезды начали смотреть в сторону России, в ущерб, к примеру, старейшей Британской лиги). Более того, Президент одного из самых богатых клубов России предложил считать украинцев легионерами, даже в случае участия украинской команды в командном чемпионате России, как и россиян в ее составе.
Я давно уже говорю, что дело не в федерации, читай: законодательной власти, а в исполнителях — в том же Саитгарееве, Савине.


Да. Это вообще отдельная "песня"...:cray: Вот и вИдя, что "олигарх - птица ленивая, пока не пнёшь не полетит" и стали задумываться над тем, что федерацией должен рулить человек "близкий к телу". Иначе...
Вбей крепче, Фортуна!
в своё колесо,
десятый гвоздь золотой!
turbinaturbinaturbina
 

Re: МФР и спидвей
« Ответ #43 : 01.12.2008, 15:37 »
Всегда считал и буду считать, что у каждого вида мотоспорта должна быть своя, личная Федерация. Времена "ДОСАФА"/"РОСТО" прошли.
Каждый занимается именно своим видом, именно его продвигает, выбивает финансирование у администраций, ищет спонсоров, двигает его на ТВ, СМИ и в медиа ресурсах, но для этого опять же возвращаемя к ранее обсуждаемому - нужен менеджер/бизнесмен в Спидвее, а у нас один А.С., да и то для него Спидвей - это хобби, СПАСИБО ему за его хобби(реально - УВАЖЕНИЕ), но у него проблемы и Спидвей уходит чуть на задний план и это можно понять.
Нужна конкретная КОМАНДА: бизнесменов/пиар и бренд менеджеров, которые реально понимают и знают мировой СПИДВЕЙ, не говорю уж об ОКЧР, и которые реально будут работать за реальную з/п, тогда с них и спрос будет реальный, ... а теперь если вдуматься, кто это может быть, вот и получается, что такую команду можно набрать только из нас, болеющих Спидвеем людей, но, но, но ...............

Пока будет общая федерация - будет пстоянное перетягивание одеяла на себя.
Что мы сейчас имеем от МФР??? правда и от НЛС ...

В целом вопросов, больше, чем ответов...
« Последнее редактирование: 01.12.2008, 15:39 от Kreator »
 

Re: МФР и спидвей
« Ответ #44 : 01.12.2008, 16:11 »
Цитата: кунгурский;21801
Да. ...стали задумываться над тем, что федерацией должен рулить человек "близкий к телу". Иначе...

http://www.e-mordovia.ru/main/week/detail.php?ID=3271
« Последнее редактирование: 01.12.2008, 16:14 от graflui »
СПИДВЕЙ БЕЗ ДАРСИ...НЕ СПИДВЕЙ!!!

Будем же верить, если не можем уразуметь.
 

Re: МФР и спидвей
« Ответ #45 : 01.12.2008, 17:25 »
Цитата: graflui;21808
http://www.e-mordovia.ru/main/week/detail.php?ID=3271


Хороший пример. Скажу только, что если появится человек, который вытащит спидвей и гонки на льду из ямы и поднимет его, по развитию, хотя бы до половины советского уровня, я его портрет рядом с иконами поставлю и в церкви свечу во здравие постоянно ставить буду... :yes4:
Вбей крепче, Фортуна!
в своё колесо,
десятый гвоздь золотой!
turbinaturbinaturbina